Найти в Дзене
Мотоциклы CFMOTO

Лучшие мотоциклы для города: обзор 10 моделей от топовых брендов

Оглавление

Для города хорошо подходят нейкеды — компактные байки с минимумом пластика, удобной прямой посадкой и широким сиденьем. Еще можно присмотреться к спортбайкам — они менее комфортные, зато стильно выглядят.

Расскажем про лучшие городские мотоциклы топовых брендов: CFMOTO, KTM, Yamaha, BMW, Ducati и Kawasaki.


Меньше пластика на байке — ниже затраты на ремонт после падения. Это особенный плюс для новичков
Меньше пластика на байке — ниже затраты на ремонт после падения. Это особенный плюс для новичков

1. CFMOTO 250NK — ЛУЧШИЙ НЕЙКЕД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

В нашей подборке это рекордсмен по легкости. Байк весит всего 135 кг, поэтому для управления им нужно минимум сил и навыков. Габариты тоже небольшие — ширина 780 мм — за счет этого удобно объезжать машины в трафике.

Еще у модели низкая высота по седлу — 795 мм. Для начинающих это тоже плюс, ведь даже невысокий райдер достанет до земли обеими ногами — а значит, с меньшей вероятностью уронит технику при остановке.

Двигатель у байка малокубатурный — объемом 249 см³ и мощностью 27 л.с. У него спокойный характер, поэтому новичку будет просто освоиться. При этом максимальная скорость 128 км/ч — можно комфортно ехать с потоком и не отставать.

Для безопасности на 250NK установлены тормоза крупного китайского бренда Hangte с ABS Continental или SORL.


250NK — самый доступный байк CFMOTO, но он отлично оснащен: с завода установлены инжекторный мотор жидкостного охлаждения со впрыском Bosch и двумя режимами езды на выбор, цветной ЖК-дисплей и яркая светодиодная оптика
250NK — самый доступный байк CFMOTO, но он отлично оснащен: с завода установлены инжекторный мотор жидкостного охлаждения со впрыском Bosch и двумя режимами езды на выбор, цветной ЖК-дисплей и яркая светодиодная оптика

2. KTM 390 DUKE — НЕЙКЕД ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ГОНИТСЯ ЗА МОЩНОСТЬЮ

390 DUKE подойдет начинающим и опытным райдерам. Он оснащен резвым двигателем объемом 373 см³, который развивает 44 л.с. Такая мощность в сочетании с короткой базой и небольшим весом позволяет поднять переднее колесо в начале ускорения и быстро оторваться от потока.

От ошибок новичка спасет проскальзывающее сцепление. Даже если неаккуратно «скинуть» передачу вниз на высоких оборотах, заднее колесо не снесет с траектории. Еще для безопасности предусмотрены эффективные тормоза Bybre с ABS, а стабильность повышает перевернутая вилка одного из самых крупных производителей мотоциклетных подвесок — WP.


Грозный дизайн байка напоминает топовые модели KTM, поэтому он привлекает внимание на дороге
Грозный дизайн байка напоминает топовые модели KTM, поэтому он привлекает внимание на дороге

3. CFMOTO 300SR — ЛУЧШИЙ СПОРТБАЙК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Не все спортбайки — агрессивные болиды, которыми сложно управлять. Есть и «гражданские» версии. Для новичков идеально подходит CFMOTO 300SR. Он легкий — весит 150 кг — и оснащен 300-кубовым двигателем на 29 л.с., который не позволит разогнаться слишком быстро и не напугает внезапным набором мощности.

Внешне модель соответствует классу: у нее задранные подножки, аэродинамический обвес и низкий руль. Райдер при езде лежит на баке — так сопротивление ветру меньше, а контролировать технику проще.

Для уверенного сцепления с асфальтом при резких маневрах на байк установлены шины CST. А безопасно и эффективно снизить скорость позволяют тормоза Hangte с ABS.


Максимальная скорость 300SR — около 140 км/ч. Для спортбайка это немного, зато можно безопасно набираться опыта, чтобы потом пересесть на модель помощнее
Максимальная скорость 300SR — около 140 км/ч. Для спортбайка это немного, зато можно безопасно набираться опыта, чтобы потом пересесть на модель помощнее

4. CFMOTO 450SR — САМЫЙ МОЩНЫЙ СПОРТБАЙК КУБАТУРОЙ ДО 500 СМ³

Этот спортбайк, в отличие от 300SR, подходит опытным райдерам. Он мощнее и быстрее разгоняется. 450-кубовый двигатель развивает 47 л.с. и позволяет достичь 100 км/ч за 5 секунд.

Подвески тоже лучше, чем у «младшей» модели: сзади установлены рычаги прогрессии, как на топовых гоночных болидах. Благодаря этому 450SR устойчив в крутых виражах и на высокой скорости.

За безопасность отвечают надежные итальянские тормоза Brembo с ABS.


Форма пластика у 450SR более обтекаемая, чем у 300SR, и это тоже улучшило на динамику разгона
Форма пластика у 450SR более обтекаемая, чем у 300SR, и это тоже улучшило на динамику разгона

5. CFMOTO 650NK — САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ 600-КУБОВЫЙ НЕЙКЕД

CFMOTO 650NK дешевле европейских 600-кубовых байков, но тоже оснащен продвинутыми комплектующими.

На модель ставятся японские амортизаторы KYB, итальянские шины Pirelli, немецкий впрыск Bosch, испанские тормоза J. Juan с ABS Continental или SORL. Поэтому она надежная и стабильная в управлении.

Двигатель мотоцикла не самый мощный в классе, зато — долговечный и без излишней резкости при открытии газа. Он развивает 56 л.с. и позволяет разогнаться до 170 км/ч.

Одна из особенностей 650NK — объемный топливный бак на 17 литров. Благодаря ему можно не только кататься по городу, но и ездить в небольшие путешествия.


Благодаря прогрессивной системе выпуска 650NK тихо работает – а значит, шум выхлопа не будет раздражать в долгой поездке
Благодаря прогрессивной системе выпуска 650NK тихо работает – а значит, шум выхлопа не будет раздражать в долгой поездке

6. KAWASAKI Z650 — НЕЙКЕД С САМЫМ БЫСТРЫМ РАЗГОНОМ В КЛАССЕ

За счет небольшой колесной базы характер модели получился резким. А благодаря мощному 650-кубовому двигателю на 68 л.с. она еще и быстро ускоряется.

Для безопасности предусмотрены трекшн-контроль и ABS. Есть и проскальзывающее сцепление, которое не даст заднему колесу заблокироваться при неаккуратном переключении передачи вниз.

Также Z650 впечатляет рулежкой. У байка низкий центр тяжести — во многом благодаря тому, что амортизатор стоит почти горизонтально. Модель не заваливается при маневрах на малой скорости и легко поворачивает. Близко расположенный руль и невысокое сиденье сделали посадку более удобной.


По размерам Z650 — один из самых небольших в классе. Это плюс при движении в потоке, но компактность байка не всем нравится внешне
По размерам Z650 — один из самых небольших в классе. Это плюс при движении в потоке, но компактность байка не всем нравится внешне

7. CFMOTO 700CLX — САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ НЕЙКЕД

700CLX выделяется в потоке благодаря ретро-стилю. У него круглая фара с обтекателем Х-образной формы, кожаное сиденье и алюминиевые накладки на топливном баке. Но внутри это современный байк с инжекторным двигателем и продвинутым оснащением.

700-кубовый мотор модели развивает 70 л.с. Он динамичнее, чем у других городских нейкедов CFMOTO — резко ускоряет байк и обеспечивает «максималку» 200 км/ч. В базовой комплектации есть круиз-контроль, который позволяет ехать с постоянной скоростью и не держать газ.

Итальянские шины Pirelli в сочетании с амортизаторами KYB делают мотоцикл комфортным и безопасным — он отлично цепляется за дорогу и не раскачивается на неровностях. Также на 700CLX установлены надежные тормоза J.Juan с ABS.


Издалека литые диски 700CLX напоминают спицы, что придает дизайну байка дополнительную изюминку
Издалека литые диски 700CLX напоминают спицы, что придает дизайну байка дополнительную изюминку

8. YAMAHA MT07 — НЕЙКЕД С МИРОВОЙ ИЗВЕСТНОСТЬЮ

Этот японский нейкед лидирует по продажам в Европе. У него 73-сильный двигатель объемом 700 см³, который быстро ускоряет байк, но при этом тянет с самых низов и позволяет спокойно стартовать. Если дать недостаточно газа при трогании, обороты немного поднимутся автоматически — чтобы мотор не заглох.

Размерами модель ненамного больше Kawasaki Z650, но ощущается более комфортной благодаря широкому рулю и смещенным вперед подножкам. А еще у нее мягкие подвески, которые «глотают» все неровности.

В базовую комплектацию Yamaha MT07 входят шины Michelin Road 5 премиум-класса, которые отлично цепляются даже за мокрый асфальт. В остальном оснащение скудное по сравнению с европейскими мотоциклами — здесь нет даже привычных режимов работы двигателя и трекшн-контроля.


Одна из интересных опций Yamaha MT07 — 5-дюймовый дисплей с возможностью подключения к смартфону. На нем можно смотреть уведомления и сообщения, а также информацию о байке
Одна из интересных опций Yamaha MT07 — 5-дюймовый дисплей с возможностью подключения к смартфону. На нем можно смотреть уведомления и сообщения, а также информацию о байке

9. BMW F 900 R — САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НЕЙКЕД

BMW F 900 R — противоположность MT07. Если в японском байке нет ничего лишнего, то в немецком — максимум опций. Вот что умеет эта модель:

  • подстраивать освещение под дорожные условия: при наклоне мотоцикла в поворот включаются дополнительные секции фары;
  • адаптировать задний амортизатор под рельеф и стиль езды райдера;
  • ехать с постоянной скоростью без удержания ручки газа — это позволяет круиз-контроль;
  • включать навигацию или музыку, звонить на ходу — все это заложено в функционал приборной панели BMW Motorrad Connectivity.
  • заводиться без ключа: райдеру достаточно иметь в кармане брелок-метку.

Мотоцикл не только технологичный, но и быстрый. 900-кубовый мотор на 105 л.с. обеспечивает «максималку» 216 км/ч. Реакция на газ может быть резкой или спокойной — в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Это помогает адаптировать байк для езды по мокрой или сухой дороге, по городу или трассе.

Передачи можно переключать без сцепления благодаря квикшифтеру. А для безопасности предусмотрены трекшн-контроль и ABS, которые предотвращают снос заднего колеса.


Чтобы BMW F 900 R был комфортным для райдеров разного роста, производитель предусмотрел несколько вариантов высоты седла — от 770 до 865 мм
Чтобы BMW F 900 R был комфортным для райдеров разного роста, производитель предусмотрел несколько вариантов высоты седла — от 770 до 865 мм

10. DUCATI MONSTER — ЛУЧШИЙ НЕЙКЕД ДЛЯ ОПЫТНЫХ

Внешне Ducati Monster — обычный городской байк с лаконичным дизайном. Но он вобрал в себя многие технологии профессиональных болидов, которые полезны и при повседневной езде.

Двигатель у модели объемом 937 см³ и мощностью 111 л.с. Его особенность — десмодромный привод клапанов, который используют только Ducati. На треке он позволяет раскручивать двигатель до очень высоких оборотов и выжимать из него максимум, а в городе — реже переключать передачи за счет отличной тяги с низов.

Рама тоже необычная: ее строение позаимствовано у супербайков, а передняя часть сделана из алюминия, благодаря чему Ducati Monster весит всего 166 кг и прост в управлении. Габариты тоже небольшие — 2083 мм в длину и 868 мм в ширину.

С оснащением у модели все хорошо. Из привычного — есть квикшифтер, трекшн-контроль, ABS, несколько режимов езды для города, прохватов по трассе и туризма. Есть и нестандартные опции. Например, отключаемая система вилли-контроля позволяет избежать подъема переднего колеса при разгоне, а Launch Control — максимально быстро ускориться.


Устойчивым и безопасным Ducati Monster делают цепкие тормоза Brembo и шины Pirelli
Устойчивым и безопасным Ducati Monster делают цепкие тормоза Brembo и шины Pirelli

КАКОЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ ДЛЯ ГОРОДА

Европейские и японские байки сейчас купить сложно — бренды ушли с российского рынка. Поэтому оптимальным вариантом стали мотоциклы CFMOTO. По надежности и оснащению они уже приблизились к технике топовых мировых брендов, а купить их проще. Они официально продаются в России, на каждую модель действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

Каталог мотоциклов CFMOTO