Найти тему
ATI.SU

Перевозчики рассказали о плюсах и минусах китайских магистральных тягачей

Портал Logirus опросил представителей нескольких транспортных компаний и выяснил, каковы достоинства и недостатки тягачей из Китая.

Говоря о недостатках, представители Delko и «Интра Логистикс» выделили повышенный расход топлива — в среднем, на 2-3 литра на 100 км больше, чем у европейских тягачей. В то же время в Дентро (в парке 20 тягачей Dongfeng и Sitrak) повышенного расхода горючего не заметили: технический директор компании Илез Хамурзиев рассказал, что Sitrak при загрузке в 20 тонн расходует 27-28 литров на 100 км, в то время как Scania — почти 30 литров.

Собеседники Logirus отметили, что ломаются китайские тягачи чаще европейских. Расходники тоже приходится менять чаще, однако стоят они значительно дешевле. Перевозчики рассказали о трудностях с сервисом и подбором деталей («рынок китайских запчастей в России пока больше напоминает “Черкизовский”»), однако ситуация постепенно улучшается с появлением новых дилерских сетей.

Другие жалобы касались частых проблем с ходовой частью, проводкой, лакокрасочным покрытием и необходимостью проводить подготовку к локальным условиям эксплуатации (например, утеплять кабины).

Неоспоримым преимуществом китайских машин перевозчики называют уровень комфорта, который, по мнению водителей одной из компаний, оказался даже выше, чем у европейских производителей. Другое преимущество — стоимость: китайский тягач обойдётся в 8,5-12,5 млн рублей, тогда как «европейцы» сегодня стоят от 18 млн.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц