Найти тему
Бег к здоровью

Компания Porsche представила самые мощные модели Cayenne за всю историю

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024

Компания Porsche только что представила самые мощные модели Cayenne за всю историю; поздоровайтесь с Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года и Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe. Эти две гибридные комплектации Cayenne заменяют предыдущие варианты Turbo, оставляя Turbo GT Coupe единственным вариантом негибридной производительности (до появления GTS). Ранее Porsche предлагала Cayenne Turbo или Turbo S E-Hybrid, но теперь эти модели объединены в одну.

В обеих моделях Turbo E-Hybrid используется знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 лошадиная сила. Этот двигатель работает в паре с электромотором, который выдает дополнительные 174 л.с. В совокупности их мощность составляет 729 л.с. и 950 Н-м крутящего момента. Для справки, предыдущий Turbo S E-Hybrid выдавал всего 670 л.с. и 900 Н-м крутящего момента, так что эта новая модель представляет собой значительное обновление.

-2

Увеличение производительности дает то же время 0-100 км / ч в 3,5 секунды, хотя мы подозреваем, что это число оценивается консервативно. Turbo GT быстрее на 3,1 секунды, несмотря на меньшую мощность, потому что он легче. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 295 км в час.

Наряду с большей мощностью Turbo E-Hybrid получит аккумулятор большего размера, чем раньше, теперь его мощность составляет 25,9 кВт * ч (по сравнению с 17,9 кВт *ч). Porsche пока не анонсировала запас хода, но выпускаемый Turbo S E-Hybrid может проехать 21 км без подзарядки благодаря аккумулятору меньшего размера. Новое встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт должно сократить время зарядки менее чем до двух с половиной часов.

Все модели Turbo E-Hybrid оснащаются стандартной пневматической подвеской с двухкамерной технологией с двумя клапанами, позволяющей регулировать параметры сжатия и отдачи. Porsche заявляет, что это обеспечит более мягкий режим Comfort и более жесткий режим Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.

Внутри эта отделка отличается теми же улучшениями, что и в обновленной линейке 2024 года, включая доступный дисплей для пассажиров. Turbo E-Hybrid отличается стандартной алюминиевой отделкой приборной панели и дверей, а также обшивкой крыши Race-Tex. В стандартную комплектацию входят 18-позиционные регулируемые кожаные сиденья, но при желании покупатели могут выбрать 14-позиционные комфортные сиденья.

Вы можете узнать Turbo E-Hybrid по увеличенным воздухозаборникам и воздушным лопастям. они окрашены в глянцевый черный цвет. Колесные арки и задняя панель окрашены в цвет кузова, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Две выхлопные трубы из матового алюминия наверняка будут звучать фантастически, если, конечно, автомобиль не работает в электрическом режиме.

-4

Цены на Cayenne Turbo E-Hybrid начинаются от 146 900 долларов (без учета платы за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы в размере 1650 долларов) или 151 400 долларов за версию купе. Это значительно меньше, чем у Turbo GT, стоимость которого начинается от 196 300 долларов. Поставки должны начаться во втором квартале 2024 года.