Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном канале. Думаю уже практически каждый знает, что доллар и евро стали стоить неоправданно много. Многие автовладельцы стали бить тревогу по этому поводу, говоря, что содержание их автомобиля скоро станет непосильным. Сегодня я хочу рассказать вам действительно ли это так или нет.
Для начала давайте поговорим из чего складывается цена содержания автомобиля. Это цену, которую владельцы автомобиля должны заплатить за год. В эту стоимость входит: стоимость топлива, стоимость обязательной страховки ОСАГО, стоимость ремонта и стоимость обслуживания.
Стоимость топлива неимеет прямой связи с курсом валюты, если бы это было так, то во время короновируса бензин был бы бесплатным, а сейчас стоил бы более 100 рублей. Поэтому можно сказать, что этот пункт расходов автовладельцев не связан с курсом валют.
Стоимость ОСАГО тоже не имеет связи с курсом доллара или евро. Поэтому этот пункт не влияет на объем расходов.
Стоимость ТО, я имею ввиду не стоимость деталей, которые автовладельцы меняют регулярно, стоитьмость часа работы мастера и на иномарки она всегда выше. Эта сумма варьируется в зависимости от стоимости автомобиля и вот этот пункт может серьёзно подорожать.
Последний пункт был связан со стоимостью запчастей и он тоже напрямую взаимосвязан с курсом валют. Например, я всегда лил в свои автомобили масло Мотюль. В 2020 году канистра стоила 2500р,в 2022 году уже купил за 6000 рублей, а недавно мне сообщили, что мое масло сейчас отсутствует в продаже, а когда придёт то стоить будет в районе 11 тысяч рублей. Логика стоимости иностранного масла прослеживается, в 2022 году доллар был 50руб и масло стоило 6000р, а сейчас 100руб и масло подорожало вдвое.
В заключении хочется сказать, что конечно стоимость содержания автомобиля не станет золотой. Но для владельцев дорогих иномарок стоимость содержания может вырасти на 30-50%, для владел отечественных машин, стоимость владения практически не изменится.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.