Привет всем, мои уважаемые друзья. Такой отечественный кроссовер, как «Москвич-3», вызывает неоднозначную реакцию у российского общества. Совершенно понятно то, что никакая это не отечественная разработка. Это продукт ребрендинга и по большому счету, под шильдиком «Москвича» продается JAC S4. Далеко не каждый это осознает, потому что истинный «китаец» не успел примелькаться в России и поэтому, новый «отечественный кроссовер» был воспринят за новинку. Я не буду вдаваться в подробности о нем – ибо на моем канале уже имеется свежая публикация, которая посвящена «Москвичу».
А скажу лишь то, что в настоящее время, производитель переписал ценники на «трешку» и теперь, она оценивается от 2,2 миллиона рублей – прибавка к стоимости составила около 200 000 рублей, что немало. И вот, мне начинают писать люди – мол, а что лучшее, чем «Москвич-3» можно купить за 2,2-2,4 миллионов рублей? Ответ на данный вопрос я подготовил в этой публикации. Но заранее хочу сказать, что ориентируюсь я не текущие цены и через какое-то время, стоимость машины может оказаться неактуальной.
И прежде, чем вы познакомитесь с этим кроссовером, мне хочется посоветовать вам ставить статье лайк – если понравилась или была полезной. Кроме того, обсуждайте её в комментариях и подписывайтесь на канал – так вы всегда будете в курсе новых статей и не пропустите их в ленте своих рекомендаций. Теперь, переходим к делу.
И говорить мы будем о таком авто, как Jetta VS5. Многие ли из вас слышали о таком автомобиле? Кто-то может воспринимать его, как очередного «китайца без роду и племени». Но такие читатели глубоко заблуждаются, потому что мы имеем дело ни с чем иным, как с Фольксвагеном для китайского рынка. То есть, VW выделил Jetta в отдельный суббренд и предлагает для Поднебесной бюджетные модели, которые собираются на совместном производстве в ней же.
Ну а, Jetta VS5, в свою очередь, является аналогом и соплатформенником таких моделей, как Volkswagen Taos и Skoda Karoq, которые продавались у нас официально. В то же время, Джетта крупней по габаритам, нежели соплатформенники и поэтому предлагает более вместительные задний ряд и багажное отделение.
Если кто-то считает, что Джетта VS5 хуже оснащена за те же деньги, чем «Москвич-3», то он – не прав. Потому что, уже в комплеатциях начального уровня имеются кондиционер, система курсовой устойчивости, люк, система помощи при спуске с горы, мультимедиа с камерой заднего вида, четыре электростеклоподъемника, фронтальные и боковые подушки безопасности, полностью светодиодный головной свет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, мультируль, бесключевой пуск мотора. В более богатых исполнениях можно выделить наличие климат-контроля на одну или две зоны, электрических регулировок передних сидений, панорамной крыши, виртуальной панели приборов, электромеханического стояночного тормоза, круиз-контроля, датчиков дождя и света, системы определения давления в шинах. Таким образом, китайский Фольксваген не выглядит скудным на оснащение – даже, на фоне таких популярных «китайцев», как Geely Coolray или Haval Jolion.
Тем не менее, мы имеем дело с «немцем» и он дает об этом знать своим отточенными ездовыми повадками. Скажем, руль отличается приятным усилием, выраженной информативностью и понятными реакциями. Кроме того, при прохождении поворотов крены практически отсутствуют, а на высоких скоростях авто – монолит.
В своей ценовой категории конкурентов, по части настроек шасси, Jetta VS5 не имеет. При этом нельзя списывать со счетов и динамику ускорения – она на высоком уровне и обеспечивается старым-добрым 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. В качестве КПП выступает классический «автомат-гидротрансформатор» с шестью ступенями.
Мотор ещё, хорош и тем, что вполне себе, надежен и при хороших масле, топливе служит под 250 000 километров без капитального ремонта – это серьезно, опять же, в сравнении с ближайшими конкурентами. Однако внимания могут требовать термостат и топливная аппаратура. Но благо, что агрегат имеет высочайшую ремонтопригодность и проблем с тем, чтобы достать на него запчасти, нет. Причем можно обойтись и без помощи дилера – заказываем в любом сетевом магазине запчастей. А вот, тот же «Москвич-3» такого достоинства лишен и придется переплачивать за обслуживание у дилера, причем существенно.
Про «автомат» особо сказать нечего – Айсин всегда был долговечной коробкой, но залогом его долгого срока службы является отсутствие перегревов, поэтому КПП не стоит особо «напрягать» при резких стартах с места.
С техникой разобрались. Но есть еще один важный момент – устойчивость кузова к коррозии. Для России это всегда будет актуальный вопрос, и как же обстоят с этим дела у Jetta VS5? В принципе, всё довольно неплохо, ибо оцинковку получили: вся передняя часть кузова, двери, багажная дверь, спойлер. А вот, в дверных проемах, крыша остались без внимания. Но в принципе, это уже не так критично, ибо основные кузовные элементы, на которые приходится нагрузка от тех же реагентов, защищены и машина не будет доставлять «головняков» в первые 5-6 лет эксплуатации.
На этом мы с вами закончим. Конечно же, Jetta VS5 – не идеал, но за свои деньги кроссовер крайне неплох и обходит своих ближайших конкурентов по ездовым качествам, эргономике салона. Также, имеет место быть ремонтопригодность и надежность. И, если напрямую сравнивать Джетту с «Москвичем-3», то предпочтения – очевидны.
А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.