Найти в Дзене
N5E

Уж лучше, новая Lada Vesta NG, чем они: составил подборку свежих и ненадежных иномарок до 1,4 миллиона рублей

Оглавление

Всем привет, друзья мои. Лада Веста NG является новинкой российского рынка 2023-го года. Но отношение к ней весьма противоречивое, хотя я считаю, что это не самое худшее, что может сейчас предложить отечественный автопром. Во всяком случае, мое внимание привлекла парочка комплектаций начального уровня, которые укладываются в актуальный ценник до 1,4 миллиона рублей. В них есть кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, штатная мультимедиа с камерой заднего вида, легкосплавные колесные диски, четыре электрических стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, ABS, мультируль, обогрев руля, охлаждаемый перчаточный ящик и так далее. Я считаю, что вкупе с 90-сильным мотором такой набор опций позволяет без особого дискомфорта эксплуатировать машину на каждый день. При этом, что еще важней – можно получить беспроблемную машину на ближайшие 3-4 года эксплуатации.

Лада Веста NG в самом базовом исполнении - Comfort. Цена - сильно меньше 1,3 миллиона рублей.
Лада Веста NG в самом базовом исполнении - Comfort. Цена - сильно меньше 1,3 миллиона рублей.

Но от себя отмечу, что именно, в базовых исполнениях Лада Веста NG считаю привлекательной, а вот, в более дорогих версиях ее покупка уже не оправдывает себя. И да, речь идет про кузов седан, ибо универсал SW будет сильно дороже. Ладу я советую тем, кто хочется добиться относительной надежности и у кого нет желания играть в квест с заказом авто из той же Кореи или Японии. Но есть люди, которые считают, что могут купить на российской вторичке условно свежую иномарку и она будет их радовать больше, чем Vesta NG.

Возможно, что в плане ощущений от авто так оно и будет. Но в данной статье я решил сделать акцент на надежности, ибо когда люди покупают новый отечественный авто, то руководствуются, именно, относительно беспроблемностью на ближайшие годы. А перечисленные здесь иномарки нельзя считать беспроблемными. Поэтому, давайте взглянем на них.

Отсутствие аудиосистемы бросается в глаза, но зато, есть кондиционер, 4 электростеклоподъемника, светодиодный головной свет, и прочее.
Отсутствие аудиосистемы бросается в глаза, но зато, есть кондиционер, 4 электростеклоподъемника, светодиодный головной свет, и прочее.

Но перед этим посоветую вам ставить публикации лайк – если она вам пришлась по нраву либо была полезной. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал – так вы сможете видеть свежие публикации на нем в своей ленте рекомендаций. Теперь же, возвращаемся к основной теме.

Kia Optima IV

В свое время, данная модель вплотную приблизилась по статистике продаж к Toyota Camry XV55 и стоит отметить, что преемник в виде К5, таки, сумел обогнать «японку» по части спроса. Но и, четвертое поколение Оптимы в целом, многими воспринимается, как замечательный автомобиль.

Киа Оптима.
Киа Оптима.

Он отличается сбалансированными ездовыми качествами, просторным диваном второго ряда, хорошим оснащением. В последнем встречаются раздельный климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего обзора, светодиодная головная оптика, обогревы лобового стекла и руля, подогрев заднего дивана, система контроля труднодоступных зон кузова, люк и прочее.

При этом и про дизайн забывать нельзя. Ибо Оптима до сих пор, воспринимается красивой машиной.

Салон симпатичен и у него отличная эргономика.
Салон симпатичен и у него отличная эргономика.

Но проблемы она, увы, доставляет. Пожалуй, основные вопросы идут к бензиновому движку 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. У него катализатор рушится еще на гарантии, поэтому его вырезают, дабы не образовались задиры на стенках цилиндров. Но от задиров это, все равно – не панацея, ибо некачественное зеркальное напыление на стенках цилиндров и посредственная производительность системы смазки, все равно, создают вероятность образования потертостей. Поэтому немал риск попасть на капремонт движка при пробегах до 150-200 тысяч километров.

Еще, бывают вопросы к электрике, блоку управления АКПП. Ну и, быстрый износ отделки делает салон машины со временем, непрезентабельным.

Mitsubishi Outlander III

Outlander XL стал хитом продаж марки в России и запомнился многим азартным нравом, выносливой подвеской и хорошей проходимостью. Третье же поколение, стало переходным и многие его критикуют за аляповатый дизайн. В то же время, ездовой комфорт, современное оснащение, приемлемая проходимость – это то, за что могут ценить третью генерацию Аутлендера.

Митсубиси Аутлендер.
Митсубиси Аутлендер.

Жаль только, что надежность подкачала. Нет, не подумайте – к бензиновому 146-сильному мотору претензий минимум. Он честно способен без капитального ремонта прослужить 350 000 километров и в общем-то, неплох.

Но вот, вариатор проблемы начинает доставлять уже после 80-100 тысяч километров пробега. Он неустойчив к перегреву, а блок управления капризен и ему регулярно требуется перекалибровка. Причем, до 200 000 километров он служит редко – требуется основательная переборка или замена на контракт.

Относительно предшественника, у третьего поколения модели передняя панель - более функциональная и красивая.
Относительно предшественника, у третьего поколения модели передняя панель - более функциональная и красивая.

Из прочих проблем – это износ электрики, которая может спровоцировать самовозгорание авто. Ну и, подвеска не отличается прочностью – менять кардинально нужно через каждые 70-100 тысяч километров.

Peugeot 508 I

Французский представитель сегмента D. На российской вторичке к нему присматриваются за счет его эпатажной внешности, добротно скроенного салона, а также принимаются во внимание отличные настройки шасси и избыточный уровень оснащения.

Пежо 508.
Пежо 508.

Автомобиль на самом деле, воспринимается дороже, нежели, он есть на самом деле. Однако увы, в нынешних временах, содержать такой Пежо 508, действительно – выйдет в «копеечку».

Главной критике подвергается бензиновый турбомотор 1,6 литра мощностью 150 сил. Он наделяет седан неплохим ускорением, но постоянно будут требовать к себе внимания ГРМ, система впрыска, система охлаждения, модуль зажигания и свечи. Помимо всего прочего, могут образовываться задиры в камерах сгорания, да и катализатор служит не слишком уж долго.

Качество исполнения интерьера - на очень высоком уровне.
Качество исполнения интерьера - на очень высоком уровне.

Также, немало хлопот доставляет сложная электрика. Ну и, в подвеску нужно заглядывать раз в 50-60 тысяч километров.

На этом можно закончить. На самом деле, список проблемных иномарок еще очень длинный. Поэтому их вы сможете увидеть в следующих моих публикациях. Пока что же, жду вашей обратной связи и обсуждения – в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются