Казалось бы, мультиканальный маркетинг — отличная стратегия. Вы используете разные маркетинговые каналы и быстро достигаете своих бизнес-целей. Но, как всегда, есть НО. Потому что мультиканальность подразумевает более сложную стратегию продвижения, в которой каждая мелочь может стать проблемой. Какие же действия ваш маркетолог может посчитать "мелочью", а потом это даст сбой по всей системе? Несогласованность контента и сообщений Каждый канал имеет свои особенности и требования к формату, стилю, тональности и длине контента. Зачастую нельзя просто копировать один и тот же контент на все каналы, не адаптируя его под специфику аудитории и платформы. Нужно создавать уникальный и ценный контент для каждого канала, но при этом сохранять единый бренд-войс и ключевые сообщения. Недостаточное взаимодействие с аудиторией Мультиканальный маркетинг не только о том, чтобы распространять свой контент на разных площадках, но и о том, чтобы слушать своих клиентов и отвечать на их вопросы, отзывы, жа
Самые частые и серьезные ошибки в разработке и реализации стратегии мультиканального маркетинга
14 августа 202314 авг 2023
8
2 мин