Что эффективнее для вашего бизнеса: SEO или РРС? Как определить на старте, во что лучше всего вложиться? Или уже в процессе увидеть необходимость изменения стратегии продвижения?
Ответы на эти вопросы определяют:
👉Ниша. При работе в узкой или новой нише, где мало конкурентов и спроса, SEO будет более эффективным способом быстро занять лидирующие позиции в поиске. Если же ваша ниша популярная или насыщенная, в ней много конкурентов и запросов, то PPC - это более быстрый способ привлечь внимание к вашему бизнесу.
👉Бюджет. Если у вас есть достаточно денег для инвестиций в рекламу, то PPC - хороший способ получить максимальный охват и конверсию. Если же бюджет ограничен или вы хотите сэкономить на рекламе, то SEO - более экономный вариант получить качественный трафик.
👉Сроки. Если хотите получить быстрые результаты или провести краткосрочную акцию, то PPC - лучший выбор. Когда же цель – получить долгосрочные результаты или построить свой бренд – SEO здесь рулит.
📌Больше подробностей в нашей новой статье "SEO против РРС".