Что делать, если ваша бизнес-репутация подпорчена? Как вернуть уважение и лояльность клиентов? Как избежать кризиса и восстановить свой имидж? Давайте дадим слово нашему руководителю отдела SERM! «Есть 5 шагов, которые пригодятся любому бренду, репутацию которого подпортили негативные отзывы. Вот они: Шаг 1 – Признайте проблему Как в алкоголизме)) Первый шаг к восстановлению репутации – это признать, что у вас есть проблема. Не пытайтесь скрыть или отрицать свои ошибки. Не игнорируйте негативные отзывы и жалобы. Не обвиняйте других в своих неудачах. Признание проблемы показывает, что вы уважаете своих клиентов и готовы загладить недоразумение. Это также дает вам возможность контролировать ситуацию и предотвратить ее усугубление. Шаг 2 – Извинитесь и возместите ущерб Да, это очень важно – извиниться перед теми, кого вы обидели или разочаровали. Искренние извинения могут смягчить гнев и разочарование клиентов и показать им, что вы цените их мнение. Но извинения не достаточно. Вы также д
Что делать, если в Интернете появилось много отрицательных отзывов
3 августа 20233 авг 2023
5
2 мин