Есть несколько способов объединения каналов маркетинга. Один из них – дистрибуция контента – использовать один и тот же контент в разных форматах на различных площадках. Например, вы пишете статью для своего блога, затем промотируете ее в социальных сетях и используете для видео-сценария или подкаста. Другой способ объединения каналов маркетинга – задействовать различные площадки и ресурсы для продвижения охвата целевой аудитории и ее прогрева на разных этапах маркетинговой воронки. Например, вы можете запустить рекламную кампанию в Директе, а также дополнительно использовать социальные сети для привлечения трафика на ваш сайт. При объединении каналов маркетинга важно помнить о следующем 1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
В первую очередь важно определить, кто ваша ЦА и где она находится. После того как вы ее изучите, будет проще выбрать каналы, которые она использует.
2. Используйте единый контент
Используйте один и тот же контент на различных каналах, чтобы сэкономить на произ