Найти в Дзене

Как увеличить прибыль от продвижения в Интернете

Есть несколько способов объединения каналов маркетинга. Один из них – дистрибуция контента – использовать один и тот же контент в разных форматах на различных площадках. Например, вы пишете статью для своего блога, затем промотируете ее в социальных сетях и используете для видео-сценария или подкаста. Другой способ объединения каналов маркетинга – задействовать различные площадки и ресурсы для продвижения охвата целевой аудитории и ее прогрева на разных этапах маркетинговой воронки. Например, вы можете запустить рекламную кампанию в Директе, а также дополнительно использовать социальные сети для привлечения трафика на ваш сайт. При объединении каналов маркетинга важно помнить о следующем 1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
В первую очередь важно определить, кто ваша ЦА и где она находится. После того как вы ее изучите, будет проще выбрать каналы, которые она использует.
2. Используйте единый контент
Используйте один и тот же контент на различных каналах, чтобы сэкономить на произ
Оглавление

Есть несколько способов объединения каналов маркетинга. Один из них – дистрибуция контента – использовать один и тот же контент в разных форматах на различных площадках. Например, вы пишете статью для своего блога, затем промотируете ее в социальных сетях и используете для видео-сценария или подкаста.

-2

Другой способ объединения каналов маркетинга – задействовать различные площадки и ресурсы для продвижения охвата целевой аудитории и ее прогрева на разных этапах маркетинговой воронки. Например, вы можете запустить рекламную кампанию в Директе, а также дополнительно использовать социальные сети для привлечения трафика на ваш сайт.

При объединении каналов маркетинга важно помнить о следующем

1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

В первую очередь важно определить, кто ваша ЦА и где она находится. После того как вы ее изучите, будет проще выбрать каналы, которые она использует.

2. Используйте единый контент

Используйте один и тот же контент на различных каналах, чтобы сэкономить на производстве новых материалов и создать единый образ компании. Это даст вам возможность сократить бюджет на продвижение без потери качества, а также стабильно повышать узнаваемость бренда и доверие клиентов.

3. Следите за результатами

Так вы поймете, какие каналы работают лучше всего. Это поможет оптимизировать ваши кампании и добиться максимального эффекта.

Общие принципы для объединения различных каналов digital-маркетинга

1) Использовать единый стиль и тональность во всех маркетинговых материалах
2) Применять общие элементы дизайна и оформления на всех своих каналах
3) Создавать контент, с учетом исследования настроений, болей и интересов вашей ЦА
4) Подключить наиболее подходящие под ваши цели инструменты для отслеживания результатов запущенных маркетинговых кампаний

-3

Примеры объединения каналов digital-маркетинга

Несколько примеров того, как различные каналы digital-маркетинга можно объединить для достижения конкретных бизнес-целей:

– Привлечение новых клиентов – поисковая оптимизация (SEO), поисковая реклама (PPC), социальные сети и email-маркетинг.

– Повышение конверсий – к вышеупомянутому подключить ремаркетинг.

– Увеличение узнаваемости бренда – те же социальные сети, РРС, SERM и контент-маркетинг.

– Укрепление отношений с клиентами – снова социальные сети, email-маркетинг и программы лояльности.

Мы часто предлагаем своим клиентам усилить их маркетинг при помощи объединения нескольких его инструментов. Для каждого отдельного проекта создается своя маркетинговая связка.

Хотите, мы изучим ваших конкурентов, целевую аудиторию, вашу нишу в общем и бизнес в частности и тоже разработаем систему каналов digital-маркетинга для получения максимальной отдачи даже при минимальных бюджетах? Звоните, пишите:

Телефон: +7(495)726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru