Мнение будет чисто субъективное и высказанное человеком владеющим этим автомобилем более 5 лет.
Внешний вид
Стоит начать с внешнего вида. Прекрасный автомобиль, ничего лишнего.
Длина, мм: 4920
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2840
Клиренс, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 1745
325
Как мы видим, машина здоровая, и тяжелая. И это совершенно никак не мешает ей оставаться одной из самых управляемых автомобилей из всех, на которых я когда-то катался.
Практически на всех моторах, достаточно резкая и быстрая машинка, не смотря на свой вес.
Лично я владею седаном 2006 года с мотором BMK (к слову до этого стоял мотор ASB, принципиальной разницы не было между моторами), это полноприводная версия машины с автоматической коробкой передач.
Клиренса в 13 см совершенно хватает, так как машина не для просёлочной местности, хотя и имеется мощный полный привод. Хотя есть возможность поставить бафферы, для увеличения клиренса.
Хромовые вставки действительно очень хорошо смотрятся на кузове, хотя к 16 годикам он начал затираться.
Стандартный и самый часто встречающийся размер дисков R16, но лично по моему мнению, намного лучше смотрятся, если оставлять не низкопрофильную резину, то это r17 с отрицательным развалом.
Оптика
У меня с завода стоял биксенон от HELLA. Отличная оптика с четкими границами , никогда не будет ощущения недостаточного света.
Задние фонари были двух комплектаций: с диодной подсветкой и без неё.
Любая поездка в дождь или зимой, не станет какой либо проблемой.
Салон
Как по мне самая красивая и приятная комплектация - кожа, 2 климат контроль, мультируль, 2g mmi hight.
Чувствуется нехватка подстаканников, в отличие от А6 С5.
С завода идёт подсветка теплым рассеянным светом, что добавляет шарма машине.
В остальном, очень удобное управление бортовым компьютером, музыкой, возможность звонков при подклдченнлм телефоне, навигация, при замене на диск РФ.
Багажное отделение
Объем: 565 л.
Само багажное отделение огромное, но сам просвет недостаточен, поэтому крупногабаритные вещи будет трудно уложить через сам багажник, но легко через задние сиденья.
Двигатель
Мой трёх-литровый дизель показал себя как достаточно мощный силовой агрегат, не особо шумный и редко ломающийся, но требующий ухода двигатель.
Вариаций двигателей большое кол-во, после рестайлинга были выполнены работы над ошибками практически во всех двигателях, в особенности в ГРМ.
КПП
С моим автоматом ничего не случилось за все время. Дважды менялось масло по ТО (процедура достаточно дорогая).
Турбина
Не является проблемным элементом, но по опыту скажу, что часто обращались на замену акутатора и чистку геометрии.
Детали
В нынешнее время нет проблем с нехваткой деталей, цены поднялись, но это не сильно заметно. Так же, на китайском рынке можно найти много деталей достойного качества. И не исключаем рынок б/у, так как такие машины часто встречаются с разбора после аварий.
Заключение
В заключении скажу, что машина в 2018 году покупалась за 600к, на все ремонтные работы было потрачено около 800к из-за неопытности мастеров в моем регионе (менялся дважды двигатель). В остальном были такие работы как: замена ГРМ, ремень ТНВД , чистки форсунок , замена маслоотделителя. Но из приятного, что все детали, которые менялись, были оригинальные и стояли на машине с завода.
Хоть машина и требовательна, но те эмоции от вождения, гонок от светофора к светофору, дальних поездок, внешнего вида и взглядов, стоит каждого рубля, потраченного на покупку и ремонт.