Найти в Дзене
Автодрайв

Nissan Micra N-Sport - спортивный или нет?

Если человек подтянут и мускулист, это еще не значит, что он спортсмен. Из этой предпосылки исходил Nissan, создавая модель Micra N-Sport, которая обладает привлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками, но не является хот-хэтчем.
Nissan Micra N-Sport - не спортивный автомобиль. Так утверждает сама компания Nissan. Японский производитель подготовил визуально привлекательную версию для тех, кто ценит хорошую внешность и производительность даже в небольших автомобилях. Сочетание спецификации N-Sport с новым 117-сильным двигателем дает приятное сочетание городского автомобиля и спортивного хэтчбека. Именно об этой версии пойдет речь в статье.

N-Sport - что это за спецификация?

В таком варианте комплектации спортивный дизайн представлен юбками переднего и заднего бамперов, а также противотуманными фарами спереди и хромированным наконечником выхлопной трубы сзади. Все это дополняется черными корпусами зеркал заднего вида, которые также могут быть отделаны углеродным волокном. 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами шириной 205 мм и спортивным протектором тоже черного цвета. Комплектации N-connecta или tekna также могут иметь вышеупомянутые элементы, но только если автомобиль оснащен самым мощным двигателем.
То, что предназначено исключительно для спецификации N-Sport, скрыто в интерьере. Особенно привлекает внимание отделка приборной панели алькантарой. Большие полосы этого материала затемняют салон, в котором и без того имеется черная обивка. Контрастными элементами являются вставки из пластика, окрашенного под алюминий. Автомобиль оснащен автоматическим климат-контролем, который в комплектации N-Sport имеет очень хороший визуальный эффект. Большие и удобные поворотные регуляторы также выполнены из алюминия и прекрасно вписываются в общую композицию.


Кульминацией интерьера являются руль и сиденья. Оба они выполнены в спортивном стиле, отделаны кожей и алькантарой. Сиденья имеют белые контрастные по отношению к остальному материалу полосы, которые повторяются и на заднем сиденье. Положение за рулем очень удобное, а диапазон регулировки сиденья широкий. Венок руля, имеющий оптимальную толщину и приплюснутый снизу, прекрасно вписывается в атмосферу, создаваемую остальными элементами. Приборы легко читаются, а в центре панели расположился экран мультимедийной системы.
Это результат технического обновления. Теперь он выглядит гораздо лучше, графика стала немного симпатичнее, а разрешение экрана улучшилось. Интерфейс очень похож на предыдущий. К сожалению, сенсорная панель не очень чувствительна, и иногда требуется несколько попыток, чтобы действительно активировать ту или иную функцию. В стандартную комплектацию N-Sport входит камера заднего хода с хорошим для этого класса автомобиля изображением.
Nissan Micra - автомобиль с посадочной формулой 2+2, то есть он удобен для двух человек с возможностью перевозки еще двоих, но не в очень комфортных условиях. На заднем сиденье просто тесно - не хватает места для ног. Если спереди сидит человек ростом 180 см, то сзади места почти не остается. Максимум - место для ребенка, но ни в коем случае не для детского кресла. С другой стороны, большим плюсом является то, что переднее сиденье оснащено держателями Isofix, которые позволяют безопасно установить детское кресло спереди.
Багажник не бьет рекордов вместимости в B-сегменте, но и не является самым маленьким. 300 литров - средний показатель, но жаль, что не предусмотрен крючок для покупок.

-2

Новая линейка более совершенных двигателей

Компания Nissan оснастила модель Micra новыми двигателями с турбонаддувом. Теперь их объем составляет 1 литр, ранее - 0,9 литра. Более слабый вариант IG-T имеет 100 л.с., более мощный DIG-T - 117 л.с. Эти агрегаты разработаны совместно с Daimler и Renault, поэтому их можно встретить и под капотом моделей этих марок.
Мощность в 117 л.с. - это одно, но пик крутящего момента приходится на 180 Нм с 1750 об/мин. Более того, он временно увеличивается на 20 Нм при нажатии акселератора в пол. Отклик очень хороший, да и динамика не хуже. Высокий уровень эластичности позволяет эффективно разгоняться уже с 2000 об/мин, а с 3000 - это исключительно проворный автомобиль. Что немаловажно, маленький двигатель охотно крутится до отсечки оборотов, так что нет обычного недуга маленьких трехцилиндровых моторов, теряющих бодрость на предельных оборотах. И еще о звуке - характерное жужжание заглушается воем турбокомпрессора. Общая динамика превосходна, а глазурью на торте является точная шестиступенчатая коробка передач.
Расход топлива также заслуживает похвалы. 4,3 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч и 6,7 л/100 км при 140 км/ч - очень хорошие результаты. Да и в городе много не надо - 6,5 л/100 км, а при экологической езде и вовсе меньше. Последний плюс силового агрегата - звукоизоляция, но в целом салон нельзя назвать тихим. На высоких скоростях отчетливо слышен шум шин, так как именно звукоизоляция шасси является слабым местом Micra. Из звуков хотелось бы также отметить крайне странный, даже неприятный стук при закрывании дверей.

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Управляемость и поведение на дороге

Не стоит забывать, что Micra - это городской автомобиль, и в таких условиях он показывает себя очень хорошо. Прежде всего, силовой агрегат настроен таким образом, что он не утомляет ни на трассе, ни в городе. В этом отличие от Fiesta ST Line, которая совсем не комфортна в городских условиях, но очень комфортна на трассе. Уход с низких оборотов эффективен, а старт превосходен. Действительно, проблем с тягой нет, а быстрое переключение передач происходит легко. Если условия позволяют, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 с.
Micra даже в версии N-Sport не является автомобилем, настроенным на динамичную езду по извилистым дорогам. Подвеска занижена на 10 мм по сравнению с другими вариантами, большие колеса и низкопрофильные шины сделали автомобиль более компактным и отзывчивым, но это все равно не то. Подвеска слишком мягкая, кузов кренится в поворотах. Торсионная балка сзади тоже не подходит для спорта, и не из-за ее конструкции, а из-за развесовки. На неровностях рулевое управление совершает боковые движения, хорошо ощутимые водителем.
Сцепление шин с дорогой отличное, так что, если не считать общего ощущения автомобиля, Micra едет уверенно и безопасно. Антипробуксовочные системы достаточно отзывчивы. Однако в модели нет того сочетания пружинистости и компактности, как в Fiesta. В то же время автомобиль не менее комфортен.

Интересно ли водить Micra?

Да, но в основном из-за двигателя. И здесь снова стоит сравнить модель с вышеупомянутой Fiesta ST Line. Если важны ходовые качества, то маленький Ford - лучший выбор. Но если нужна только хорошая динамика, то двигатель Micra лучше, чем Ford 1.0 EcoBoost. Он лучше 140-сильной версии, от которой лишь незначительно отличается по характеристикам, но потребляет гораздо меньше топлива и более приятен при езде по городу.
Версия N-Sport и 117-сильный двигатель - вещи достойны внимания. Приятно и то, что для версии N-Sport предусмотрено три варианта мотора, а для 117-сильного двигателя - три комплектации. Это означает, что можно выбрать одну из шести наиболее привлекательных версий автомобиля. Версия с двигателем мощностью 117 л.с. может быть заказана в спецификации Acenta.

-3

Авто
5,66 млн интересуются