Зимой многие замечают, что внутри автомобилей с дизельными двигателями становится холодно, но не всегда понимают, почему это происходит.
Причина холода в дизельной машине Один из основных факторов - это высокая степень сжатия дизельных двигателей. Они обладают более высоким коэффициентом полезного действия по сравнению с бензиновыми агрегатами.
Такое увеличенное сжатие приводит к тому, что двигатель "забирает" больше тепла, и это оказывает влияние на температуру в салоне.
Когда автомобиль движется, теплоотдача компенсируется, и комфорт сохраняется. Но как только машина останавливается или работает на малых оборотах, температура внутри салона падает, вызывая холод.
Производители пытаются справиться с этой проблемой, включая в дизельные машины дополнительные элементы обогрева, такие как топливные догреватели или электрообогрев печки.
Тем не менее, в суровые морозы даже эти меры не всегда способны обеспечить комфортную температуру в салоне.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Устранение следов от дворников на лобовом стекле: трюк для водителей,
а популярной за последнее время была публикация:
Как доехать, если пробито колесо и нет запаски: интересный способ.