Найти в Дзене
WSPN

Почему зимой в дизельной машине холодно: вот ответ

Оглавление

Зимой многие замечают, что внутри автомобилей с дизельными двигателями становится холодно, но не всегда понимают, почему это происходит.

Причина холода в дизельной машине Один из основных факторов - это высокая степень сжатия дизельных двигателей. Они обладают более высоким коэффициентом полезного действия по сравнению с бензиновыми агрегатами.

Такое увеличенное сжатие приводит к тому, что двигатель "забирает" больше тепла, и это оказывает влияние на температуру в салоне.

Когда автомобиль движется, теплоотдача компенсируется, и комфорт сохраняется. Но как только машина останавливается или работает на малых оборотах, температура внутри салона падает, вызывая холод.

Производители пытаются справиться с этой проблемой, включая в дизельные машины дополнительные элементы обогрева, такие как топливные догреватели или электрообогрев печки.

Тем не менее, в суровые морозы даже эти меры не всегда способны обеспечить комфортную температуру в салоне.

Ранее мы рассказывали о том, что:
Устранение следов от дворников на лобовом стекле: трюк для водителей,
а популярной за последнее время была публикация:
Как доехать, если пробито колесо и нет запаски: интересный способ.

Популярные темы:

5 ошибок, которые допускают водители для экономии топлива

-2

В условиях постоянно меняющихся цен на бензин многие водители пытаются уменьшить свои затраты на топливо.

Почему булавка – полезный предмет в каждом автомобиле: необычное применение

-3

Внутри каждого автомобиля можно найти набор инструментов и принадлежностей, которые считаются обыденными.

2 способа ускорить прогрев салона автомобиля: интересные лайфхаки

-4

Для многих владельцев автомобилей, которые стоят на улице, холодный салон становится проблемой, особенно в зимние утра.

Авто
5,66 млн интересуются