«Где он живёт? – мысленно представила Римма. – В халупах, что ли?» – и, никак не понимая связи, пришла в недоумение.
– Я скупил вокруг себя земельные участки, – расшифровал Денис, – и собираюсь выстроить на них большой микрорайон, с торговой галерей, больницей, детским садом, школой, культурно-досуговым центром, где будут находиться библиотека, кинозал и сцена, куда будут приезжать на концерты знаменитые эстрадные звёзды и звёздочки.
– Ого! В трущобах?! – усомнилась Римма. – Вы – максималист, однако!
– Да нет же! Реалист! – поправил Денис. – Я устал от постоянной нужды. Между прочим, я там вырос. Хочу облагородить места, дорогие моему сердцу. Тем более один любимый человек пожелал это…
«Это Дима! – про себя воскликнула водительша. – Который ушёл – к другому!»
– Я доведу до конца начатое! В память о нём! – произнёс Денис, и в его глазах блеснули слёзы.
«О-о, Боже! – подумала Римма. – Какая любовь! Никогда не думала, что мужчины могут так эмоционально оплакивать чувства к себе подобным!»
– Очень сочувствую вам, – тихо сказала водительша, не найдя, что ещё можно сказать в этой деликатной ситуации.
– Да, мне грустно… Очень-очень! – вспоминая самые счастливые мгновения в своей жизни, поделился потрясённым душевным состоянием Денис. – Всё произошло так быстро. У нас были такие высокие отношения. Я глубоко любил этого золотого человека. И он – тоже! Мы поклялись, что всю жизнь проведём вместе. А вышло, как в печальном фильме. Простите, Римма, меня!
– Ничего-ничего! – собралась с мыслями убитая роковым признанием водительша. – Вам надо выговориться. Станет легче. Слава Богу, пробок нет!
– Да, приедем быстро, – и Денис чуть повеселел. – А вы, Римма, как поживаете?
– Вожу, как видите! – усмехнулась женщина. – Пока одна. А потом – видно будет!
– М-м… Понятно, – пробасил Денис. – А я не сразу понял, что вы женщина. Думал, юноша или мужчина. Одежда у вас мужская.
– Ну, в моём деле по-женски не оденешься, – напомнила Римма. – Я – таксистка! В машину, к сожалению, не сядешь в бальном платье.
– Это верно! – засмеялся довольный ездой пассажир. – Большая редкость – женщина за рулём!
– Для меня тоже – такие, как вы! – призналась водительша. – Сейчас куда?
– А вот – направо, – махнул рукой Денис. – Дом номер семь. Надеюсь, мне не придётся вызывать другую машину?
– Нет, конечно, Денис! – забеспокоилась таксистка. – Я вас буду возить! Или вы против?
– Римма, только «за»! Обеими руками! – ответил обрадованный Денис и выскочил из автомобиля.
Водительша подъехала к самой ограде. Это был большой фигурный особняк, бельмом в глазу стоящий в нищенских трущобах, достижение современной изящной архитектуры. Огромная площадь, высокий забор, из красного кирпича, с квадратными колоннами и коваными чугунными воротами, три этажа, выложенные цветным камнем, пластиковые окна, террасы и балконы, мансарда, гараж, сад, баня, заасфальтированная прилегающая территория – всё это удивляло и немало впечатляло. Римма невольно подумала: «Откуда такая роскошь?! Я предполагала, конечно. Но не так же! Господи! Да тут одной святой воды нет!» – и, оглядывая угодья строительного принца, – потерялась в догадках: «Или сам он добился всего? Или кто помог? Наверное, Дима, который ушёл – к другому? Хорошо было бы, если бы Денис раскрыл тайну своего успеха. Но всему своё время. Не буду спрашивать. И какое моё дело? Возможно, мы больше никогда не увидимся».
Хозяин поистине царских покоев, забрав документы, не заставил себя долго ждать.
– Ну, всё! – сев в машину, сказал Денис. – Теперь надо непременно успеть! На Ленина, пожалуйста! Двести двадцать пять! Это почти самый центр. Именно там находится большой офис, где работают мои мальчики, а я ими управляю.
– Будет сделано, шеф! – усмехнулась Римма и рванулась с места.
– Не люблю в человеке высокомерие, – признался редкий пассажир. – Сам я, как вы поняли наверняка, прост и доступен для каждого. Моим подчинённым со мной очень повезло, Римма. Я – демократ.
– Это здорово! – одобрила водительша. – Мне тоже нравится работать в коллективе. Хотя приходится почти не видеть друг друга. Однако, когда заканчивается смена, мне все, кто попадается, улыбаются и делают комплименты.
– Наверное, потому, что вы – женщина, единственная женщина? – предположил Денис.
– Да! За рулём – да! – согласилась Римма. – На предприятии – нет! В диспетчерской работают другие женщины. Там мужчин нет. Ну, куда он прёт?! – заволновалась водительша, наблюдая за сильно рискующей иномаркой. – Нет, вы видели?!
– Дурак! – разозлился Денис. – Таким, как он, надо сидеть дома. Подрезать – равнозначно смерти!
– Как я их ненавижу! – закипела Римма, как двигатель. – Купят права – и гоняют! Да ему не больше двадцати!
– Хоть сколько… – вдруг успокаивающе произнёс Денис. – Надо смириться. Они есть, были и будут. Всегда! Я вожу недавно, и то понимаю, что ничего уже не изменить. Это зависит от самого человека. А большинство из нас – нелюди!
– Я знаю! – присоединилась Римма к мнению Дениса. – Сама не раз обжигалась. Да пошли они все!
– Вот именно! – поддакнул мужчина, широко улыбаясь.
Продолжение следует...