Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном канале. Большинство "экспертов" примерно год назад кричали, что в скором времени мы с вами будем ездить на общественном транспорте, что автомобили станут редкостью и позволить их себе смогут только очень богатые люди. Сегодня я хотел бы рассказать вам на чем мы с вами будем ездить ближайшие 10 лет.
Будем ездить на жигулях с карбюратором, "эксперты" делали такие выводы искодя их одной новости, что все европейские производители автомобилей уходят с нашего рынка, я говорил это тогда, говорю и сейчас уход с такого крупного рынка сбыта это будет крах, для производителей, но не для покупателей. Тогда я сказал, что уйдя европейские бренды, возвращаться будет некуда, так как автопроизводители из Китая займут все освободившиеся ниши. И вот спустя год я могу с уверенностью заявить, что я оказался прав.
Раньше если вы хотели хороший купе-образный кроссовер, или кроссовер с большим багажником, то вы выбирали бмв х4 или фольксваген туарег, сейчас Джили Тугелла или Джили Монджаро.
Раньше если вы хотели купить себе без проблемный джип, то вы выбирали Тойоту Ленд Крузер Прадо или Митсубиши Паджеро Спорт, сейчас Хавал Н9 или Танк 300.
А что касается автомобильной ниши с ценой до 2 миллионов рублей, то автоваз тут станет монопалистом. Скажем прямо, если рассмотреть Весту NG и Солярис, то веста и больше, и комфортней и дешевле.
Теперь перейдём ко второй части вопроса, на чем мы будем передвигаться ближайшие 10 лет?
Те у кого денег по меньше те будут ездить на Ладах, Веста и Гранта, а также на новой Ладе Искра, которая по слухам должна стать на конвейер к 2025 году. А те у кого денег больше 2х миллионов рублей, те будут передвигаться на средне бюджетных китайских машина Чери Тигго 8 про или Хавал Ф7.
В заключении хочется сказать, что не нужно переживать или паниковать, на нашем рынке машины были, есть и будут.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.