Уж сколько раз пытались эту Волгу возрождать! Последняя попытка, насколько я помню, была в 2008 году, когда попытались скопировать американский Крайслер и продавать это все дело под названием Волга Сайбер. Какой был результат вы все наверняка помните: примерно никакой.
Сегодня снова звучат заявления о том, что новая Волга появится в 2024, а то и вообще к концу 2023 года. Стоит ли верить подобным заявлениям и даже если она появится, что это будет за машина? Неужели сами все с нуля сделают?
Разумеется, нет. На это нет ни времени, ни ресурсов, ни разработок. А что делают в таких случаях, когда машину выпустить нужно, а разработок нет? Правильно, идут к китайцам. Те уж точно готовы поделиться всем, чем надо, за символические барыши.
В этот раз копировать будут седан представительского класса премиального бренда китайском компании FAW. Называется он Hongqi и, честно сказать, про такой бренд не слышал я примерно никогда. Но оказывается, что в Китае он производит почти что премиальные машины, по классу которые готовы заменить представительские модели D-сегмента. Ну, то бишь Камри, К5 и иже с ними.
По модели производства все понятно: будет отверточная сборка. Как всегда, обещают поскорее перейти к локализации, но процесс этот крайне небыстрый. В общем, можно смело предполагать, что в 2024 году на рынке появится еще один китайский автомобиль собранный в России и с российским шильдиком на капоте.
А что за машина будет?
Китайский представительский седан длиной почти пять метров. Внутри кожа, планшет посередине как в Тесле, куча электроники. Стоить это все великолепие будет от трех до пяти миллионов рублей. "Почему так дорого?" – спросите вы. Потому что все узлы привозные, а потому цена конечного автомобиля получается не сильно меньше, чем просто импортного авто.
Посмотрим, что это будет за пепелац такой. Может, кто-то и купит. А вы бы купили?;)