Вторичный рынок автомобилей в настоящий момент пользуется основным спросом и это неудивительно, ибо новые машины в цене кратно поднялись. Вот и приходится искать компромиссы. Причём интерес в основном проявляется к кроссоверам. Но что можно присмотреть в ценовой категории до 1.2 миллиона рублей??? В данной публикации Вы сможете познакомиться с неплохими машинами, которые отличаются высоким уровнем надёжности.
Renault Duster
Итак, первый авто, с которого хотелось бы начать – это Renault Duster первого поколения. Он не нуждается в особом представлении. И в принципе хорошо известен практически каждому россиянину.
До одного миллиона можно приобрести как дорестайлинговый, так и рестайлинговый вариант модели. При этом комплектации будут самыми разнообразными. В оснащение могут входить кондиционер, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, датчики парковки, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев боковых зеркал и передних сидений. Да, функционал ограничен, но для повседнева хватает.
Кузов устойчив к коррозии. Причём, даже днище надёжно защищено от потенциальной атаки реагентов. Конечно же, возможны локальные рыжики в подкапотном пространстве и под дверными уплотнителями. Но в целом, можно охарактеризовать устойчивость к коррозии, как высокую.
Моторы – бензиновые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра, а также 1.5-литровый турбодизель. В принципе, внимание может вызывать только дизель – у него капризная топливная аппаратура. Бензиновые варианты относительно долговечные и ремонтопригодные.
Нет вопросов и к МКПП, если не считать синхронизаторов и сцепления. Залог долгой службы автоматической трансмиссии - своевременное обслуживание.
Honda CR-V III
Для тех, кому хочется более изысканный и комфортабельный автомобиль, подходит вот такая модель. Для семьи Honda CR-V подходит оптимально, тем более, если учесть тот факт, что компоновка салона может быть семиместной, а задний диван регулируется по углу наклона спинки.
Нет проблем и с оснащением. В него включены климат-контроль на две зоны, бортовой компьютер, велюровая либо кожаная обивка салона, электрические регулировки передних сидений, противотуманки, круиз-контроль, датчики дождя и света, и так далее.
Моторов на выбор два – на 2.0 и 2.4 литра. Их ресурс в среднем составляет 500 тысяч километров. Но могут возникать проблемы со сроком службы резиновых уплотнителей и датчика давления масла.
Механическая трансмиссия крепкая и выносливая. Что же касается автоматической коробки, то здесь могут возникать вопросы к обгонной муфте, но только в том случае, если прежние водители предпочитали ездить исключительно активно.
О кузовной коррозии можно забыть вовсе. Однако, если Вы отметили её в большом количестве при осмотре, то скорее всего машина побывала в аварии.
На этом можно остановиться. Безусловно, это ещё не конец, поэтому продолжение сможете прочитать в следующих публикациях.