Mitsubishi запустила новое поколение среднеразмерного грузовика Triton в Юго-Восточной Азии, но, к сожалению, этот труженик не появится в США.
Triton оснащен турбодизельным двигателем с крутящим моментом от 243 до 347 фунт-футов и предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Система полного привода включает двухскоростную раздаточную коробку и ограниченный посредник с центральным дифференциалом с ограниченным скольжением, а также помощь при спуске с горы.
Mitsubishi покинула американский рынок грузовиков в 2009 году с прекращением производства Raider на основе Dodge Dakota, сосредотачив свою линейку на экономичной модели Mirage и кроссоверах, включая Outlander. Но за рубежом Mitsubishi остается крупным игроком на рынке среднеразмерных грузовиков и только что представила новое поколение Triton, ставшего одной из важных моделей для Юго-Восточной Азии. Также известный как L200 в некоторых странах, Triton не будет предлагаться в США, и его старомодная концепция напоминает о том, как рынок грузовиков США изменился за последнее десятилетие.
В то время как американские автопроизводители, такие как Ford и Chevy, теперь исключительно продают свои грузовики среднего размера в кузове с четырьмя дверями, Mitsubishi по-прежнему предлагает Triton с однокабинной и расширенной "Club cab" версиями. Кузов Triton установлен на лестничной раме, которую Mitsubishi называет значительно более жесткой, чем у предыдущей модели, но с минимальным увеличением веса по сравнению с уходящей моделью. Переднее подвесное устройство получило независимую подвеску с неравными рычагами, заднее подвесное устройство по-прежнему оснащено листовой пружиной, хотя Mitsubishi усилила амортизаторы для нового поколения.
Под капотом находится новый турбированный 2.4-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с тремя уровнями мощности. Топовая версия развивает 201 лошадиную силу и здоровые 347 фунт-футов крутящего момента при 1500 об/мин. Также есть версия с 181 л.с. и 317 фунт-футов крутящего момента, а также базовый двигатель с 148 л.с. и 243 фунт-футами крутящего момента. Дизельный двигатель работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, но Mitsubishi также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией помощи при старте на подъеме.
Triton поставляется с задним приводом по умолчанию, но также может быть оснащен системой полного привода Super Select 4WD-II от Mitsubishi, которая включает двухскоростную раздаточную коробку и центральный дифференциал с ограниченным скольжением, распределяющий 60% крутящего момента на заднюю ось и 40% на переднюю. Есть множество режимов вождения и режимов дифференциала, а также система помощи при спуске с горы. Также имеется функция Active Yaw Control, которая применяет векторизацию крутящего момента путем прокачки тормозами внутреннего переднего колеса при поворотах.
Triton имеет квадратный дизайн с LED-дневными ходовыми огнями, которые Mitsubishi называет "острым взглядом ястреба" над главными фарами. Прямоугольные колесные арки и четкая линия поясницы придают Triton прочный вид. Внутри Triton представляет собой простой дизайн и, кажется, заимствует некоторые детали у частичных владельцев Nissan, таких как сенсорный экран на верхней панели приборов.