129 подписчиков

КАРБЮРАТОР СОЛЕКС. ОДИН или ДВА РАСПЫЛИТЕЛЯ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА СТАВИТЬ???

683 прочитали
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ВИДЕО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОДИНАРНОГО "СЛОНИКА" (ЭТО МОЙ ВЫБОР ПО УСТАНОВКЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ), - ОПУБЛИКУЮ.

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

ВИДЕО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОДИНАРНОГО "СЛОНИКА" (ЭТО МОЙ ВЫБОР ПО УСТАНОВКЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ), - ОПУБЛИКУЮ.

По поводу установки одинарного или двойного распылителя УН надо исходить из того, в каких режимах эксплуатируется автомобиль. Преимущественно В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, характеризующегося тем, что ДВС работает в основном на режимах: ЧАСТО ХХ ----1ГДС и далее ЧАСТИЧНО переходная система на 2ГДС----2ГДС---ЭМР---эконостат) и УН в данном случае включается в работу в основном на режимах ХХ-1ГДС, можно устанавливать:

а) ОДИНАРНЫЙ (35 или 45 в зависимости от кулачка и его профиля, а также фактической производительности (11,5 см. куб НОРМА +- 2 куб. нормально) (это лично мое предпочтение при городском цикле) и в том, что на определенных режимах он работает как эконостат - есть свои плюсы;

б) ДВОЙНОЙ в ДВЕ КАМЕРЫ (НО НИКАК НИ В ОДНУ ПЕРВУЮ!!! -расход увеличивается + нагрузка на свечи!!!) - это дополнительный запас по ускорению в нужный момент, но при размеренном вождении ВСЕ же ОДИНАРНЫЙ. Преимущественно на ТРАССЕ, характеризующегося тем, что ДВС работает в основном на режимах: ЧАСТИЧНО ХХ ---- В ОСНОВНОМ 1ГДС переходная система на 2ГДС----2ГДС---ЭМР---эконостат) и УН в данном случае включается в работу на всех переходных режимах, то можно устанавливать и ОДИНАРНЫЙ, НО ДВОЙНОЙ в ДВЕ КАМЕРЫ В ДАННОМ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОРАЗДО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ОДИНАРНОГО - это и определенная экономия за счет отсутствия эффекта работы УН как ЭКОНОСТАТА до определенных оборотов, и работа в режиме ЭКОНОСТАТА при больших углах открытия дроссельных заслонок 1 и 2 камеры (что так же дает дополнительное обогащение смеси и увеличение мощности ДВС, так как чем больше обороты ДВС, тем хуже происходит процесс наполнения камеры сгорания свежим зарядом топливовоздушной), а так же дополнительный запас по ускорению в нужный момент, при резком открытие дроссельной заслонки второй камеры, как правило ПРИ ОБГОНЕ, и здесь гораздо важнее запас мощности для безопасности совершения маневра, чем экономия.

Разница по расходу топлива между этими двумя вариантами будет не столь и выраженной (ориентировочно 0,5 л/100 км). Данный выбор больше лежит в плоскости ощущения водителя от отклика автомобиля на нажатие педали газа и сбросе газа.

ПОЭТОМУ РЕШЕНИЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ИСХОДЯ ИЗ СВЕГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, принимая во внимание и мнение авторитетных инженеров ДААЗ и конкретные условия эксплуатации своего автомобиля.

Спасибо за внимание.