Любитель нестандартных любовных практик Кристиан Грэй вынужден поступиться с принципами, чтобы вернуть Анастэйшу. И хотя в их отношениях до паритета ещё далеко, непокорная мисс Стил продолжает уводить Кристиана с дорожки перекрытия его детских травм. Тем более, что его бывшие норовят затянуть Кристиана обратно...
После того, как «Пятьдесят оттенков серого» были освистаны, но принесли полмиллиарда кассовых сборов, перед Майклом де Лукой и остальными продюсерами встал единственный вопрос – как побыстрее отмучится и выпустить сиквелы? Для этого Эрику Леонард обстоятельно уговорили устраниться от вмешательства в сценарий и съёмочный процесс.
Рулить на площадке позвали Джеймса Фоули, режиссёра старой школы, который после крайне слабого «Идеального незнакомца» осел на телепостановках. Вторая серия чуть лучше – в первую очередь по части музыкальной. Ведь именно во второй части собран самый мощный плейлист, который захочется добавить целиком.
В тех самых сценах благодаря музыке и чуть более выверенному монтажу наконец-то появляется подобие страсти. Джейми Дорнан, которому позволили вернуться к привычной небритости, играет чуть лучше. Наибольший интерес здесь вызывает фигура доминанта Елены Линкольн, у которой Кристиан был сабмиссивом на протяжении шести лет.
Разумеется её должна была играть культовая мадам, знающая толк в амплуа «фем фаталь» - и роль досталась Ким Бейсингер, у которой как раз подразгладилось лицо после жуткой пластической операции. Надо отдать должное – даже несмотря на пластику и очень ограниченное экранное время, Бейсингер всё равно играет лучше всех на экране.
В остальном же ни Фоули, ни кто-то ещё из съёмочной группы не может хоть чуть-чуть улучшить исходный текст. А там всё та же набившая оскомину сказка для взрослых, где прекрасный принц исполняет все прихоти своей становящейся всё более капризной леди. Ничего общего с реальным миром от слова совсем.
В представлении Эрики Леонард миллиардеры – это те люди, которым ничего не стоит отменить совещание, бросить все дела, и лично разруливать проблемы своей второй половинки. Невольно смотришь на телохранителя Тейлора, и начинаешь думать, на какой же хорошей зарплате сидит этот бугай, если ему постоянно приходится выполнять такие дурацкие поручения босса в духе «ищите по всему городу, но найдите».
В сказке Эрики Леонард замечаются некоторые элементы, говорящие о том, что писательнице уже 50, но у неё довольно куцые умозрительные представления о психологии мужчин и женщин, о жизни и отношениях в целом. Рекомендации бессмысленны – вы всё равно посмотрите этот фильм, если первого вам не хватило.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.