Найти тему
Техника времени

Что было необычного в самом маленьком Советском автокране К-2

На гигантском Ивановском заводе, где старались сделать всё своими руками, зародилась удивительная забота о создании маленьких автокранов. В 1962 году появилось невероятное творение - самоходное шасси К-2,5-2, которое поразило уникальностью. Его рама и кабина были специально разработаны для этого крохотного гиганта, а техническая часть впечатляла своим разнообразием автомобильных и тракторных деталей.

Мощный двигатель от трактора Т-40 давал 44 лошадиных силы, а коробку передач «заимствовали» у ГАЗ-63 грузовика. Кабина, хоть и мелкого размера, но продуманная до мелочей, рассчитана на работу двух человек, которые спокойно управляют краном и контролируют все его функции. Эффективность и удобство использования были на высшем уровне.

-2

Крошка К-2,5-2 могла с грузом до 2,5 тонн передвигаться и подниматься до пяти метров. Именно это отражено в его индексе. Неудивительно, что машина была готова к серийному производству.

-3

Однако, как и в любой детективной истории, в последний момент всё пошло не по плану. Неожиданно для всех, машинку не запустили в серийное производство, и она так и осталась уникальным экземпляром. Почему так произошло, осталось загадкой. Может быть, в этой истории есть свои секреты и тайны, которые до сих пор не разгаданы.

-4

Такова судьба крошечного гиганта - К-2,5-2. Его уникальность и загадочность остаются в наши дни. Может быть, когда-то кто-то распутает этот клубок и расскажет нам истинную причину его уникальности и неповторимости. История этого автокрана полна загадок и секретов, она удивительна и захватывающа, как настоящий детектив.

Авто
5,66 млн интересуются