Сегодня у нас экскурсия для любителей механических повозок с двигателем внутреннего сгорания. Таким предстает пространство "Игора Драйв" для туриста. Входим в павильон и оказываемся в особом мире истории техники.
Что поведают нам об этом чуде рекламные проспекты?
"Игора Драйв" вместе с курортом "Игора" - это уникальное пространство, в котором сочетаются традиции и инновации. Это один из лучших проектов международного уровня, формирующий новую культуру активного досуга. "Игора Драйв" представляет собой комплекс площадью более 100 гектаров, объединяющий технические виды спорта и развлечения. Инфраструктура позволяет принимать разные виды авто и мотогонок - от туринга до ралли-кросса и супербайка." Вот так.
Сам курорт расположен недалеко от от Санкт-Петербурга, в 54 километрах по Приозерскому шоссе (трасса А-121 "Сортавала"), и мы едем туда на автомобиле веселой компанией. Сегодня в планах посещение авто музея и выставки ретро автомобилей. Автомузей представляет собой уникальное выставочное пространство автодрома. Историческая часть выставки - это модели машин начиная с 1905 года и заканчивая 1970 годом. Многие из них уже свое время были редкостью, а сегодня существуют лишь в единичных экземплярах. Экспозиция расположена в двух залах музея.
Экспозиция "Женщина и автомобиль" рассказывает о роли женщин - вдохновителей инженеров-конструкторов, пионеров новаторских решений и отважных гонщицах - без которых, ежели бы не они, автомобиля, как такового, и не было бы вовсе. Разумеется, по мнению самих представителей прекрасного пола. К услугам посетителей - экскурсовод, яркое мультимедийное шоу с уникальными кадрами и гоночные симуляторы, позволяющие желающим промчаться по главной гоночной трассе "Игора Драйв". А также бар и зона отдыха.
А вот и первый экземпляр, первый во всех смыслах серийный авто - Ford Model T.
"Роллс-Ройс" к вашим услугам:
Еще один:
А это "Роллс-Ройс" - персонально для Марлен Дитрих:
Синий с золотом Кадиллак....
Один из первых: Mercedes Simplex - творение Вильгельма Майбаха
Уникальный экземпляр "Мерседеса", которого даже нет в экспозиции компании в Штутгарте. Автомобиль оказался в СССР и во время Великой Отечественной войны на нем была установлен пулемет и он использовался в качестве боевой единицы.
Желтый вариант роскоши от "Мерседес": Mercedes-Benz 320 Cabriolet A. Выпуск 1937-1942 г.г.:
Вид с другой стороны - Mercedes-Benz 320 Cabriolet A. Обратите внимание на роскошные сиденья в количестве аж трех штук!
"Мерседес" кабриолет:
Jaguar HK120 - первый послевоенный спортивный автомобиль компании:
Cadillac de Ville - стильный американский седан 1957 года:
Представитель из туманного Альбиона - "Астон Мартин" притаился в полутьме:
Bugatti Type 35B (1924 - 1931 годы) - лучшая спортивная модель Этторе Бугатти, создателя самых дорогих в мире автомобилей. Надежно спрятан в надежном месте:
"Ford Mercury Fantom" 1950 года собственной персоной. Любимая машина актера Сильвестра Сталлоне в фильме "Кобра" (1986 год):
Не только иностранные автомобили, но и отечественный представитель также представлен, например Волга ГАЗ-21 третьей серии, скромная такая, без хрома. Поэтому иллюстрацию не публикую. А далее ЗИС-101. Выпускался с 1936 по 1941 годы.
Отечественный автомобиль "Мarussia", или попросту, "Маруся", мечта поэта (извините, певца):
А чтобы детям не было скучно, есть игровая зона - чистый и яркий городок с автомобильчиками, вагончиками и светофорами:
Продолжим путешествие. Для этого мы переходим на другую сторону шоссе по завораживающему подземному переходу:
А чтобы развеяться после экскурсии, мы прокатились на фуникулере и насладились чудесными видами природы Карельского перешейка:
Вот и все на сегодня. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. До новых встреч, друзья!