Найти тему
mnogotonn.com

Новый рекорд по расходу топлива от International SuperTruck II

Новый концептуальный автопоезд International SuperTruck II, разработанный специалистами компании Navistar, недавно продемонстрировал великолепное достижение в борьбе за транспортную эффективность.

Данный проект осуществлялся с участием множества партнеров, а главным в этом списке, несомненно, было Министерство энергетики США (DOE), которое финансировано и оплатила все труды экспериментаторов.

Первый вариант опытного транспортного средства под названием International SuperTruck (Catalist) было создано в 2017 году. Данный проект стал иллюстрацией того, как комбинация из множества специальных компонентов и инновационных автомобильных технологий приводит к резкому повышению эффективности автопоезда. На дорожных испытаниях SuperTruck Catalist показал отличный расход топлива, на уровне 18 л/100км.

-2

Но, вот недавно, компания Navistar объявила, что ее улучшенный концепт International SuperTruck II показал просто выдающийся расход топлива - 14,78 л/100 км.

Согласно пресс-релизу американского автопроизводителя, в новом проекте использовались технические решения, позволившие снизить массу транспортного средства, то есть применили много деталей, сделанных из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Шасси тягача было выбрано в варианте 6х2, а не 6х4. Даже такое, казалось бы, незначительное изменение позволило уменьшить снаряженную массу автомобиля примерно на 450 кг.

-3

Были применены технологии по снижению динамического сопротивления воздуха. Модернизированный аэродинамический пакет навесок включал обновленный спойлер, два боковых обтекателя шасси, тыловые дефлекторы кабины, а также юбки-отражатели Ventrix и хвостовик AeroFin, установленные на полуприцепе Wabash. Была сделана замена зеркал заднего вида на систему непрямого обзора.

-4

В приводе установили новый гибридный (ДВС-электрический) силовой агрегат, разработанный в партнерстве с корпорацией Bosch. К этому добавили солнечные панели нового поколения, которыми покрыли всю крышу трейлера. Они активно генерируют электроэнергию, которая используется для питания гибридной электротрансмиссии. Не забыли и про экспериментальные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

-5

Конечно, достичь рекордно низкого расхода топлива – это не простая и очень увлекательная задача. Но мы все прекрасно понимаем, что где-то там есть спорт больших достижений, а вот тут, рядом с нами, простая и доступная оздоровительная физкультура. Поэтому сравнивать результаты будет совсем не корректно.

автор: https://mnogotonn.com

Фото: Navistar

Авто
5,66 млн интересуются