Автомобили разработали в ателье спецавтомобилей ПВР. Линейка состоит из трёх семейств: Мул, Бизон и Лань.
Мул:
→ Полурамная Нива с однорядной кабиной и усиленным шасси, стоковый мотор 1,7 л на 81 л.с. или доработанный 1,8 л.
→ Доступны конфигурации: стандартный бортовой грузовик (платформа — 2 600 мм), удлинённый бортовой грузовик (платформа — 3 100 мм), седельный тягач, промтоварный фургон.
→ Грузоподъёмность — 800 кг, что сравнимо с Toyota Hilux или Mitsubishi L200.
→ Среди опций — задняя пневмоподвеска.
→ Тягач — 1 350 000 ₽, фургон — 1 400 000 ₽, бортовой грузовик — от 1 500 000 ₽.
Бизон:
→ Модифицированная версия бортового Мула с внедорожными колёсами и оригинальным обвесом.
→ От 1 600 000 ₽.
Лань:
→ Переднеприводный автомобиль на базе Гранты, выпускается в вариантах: стандартный бортовой грузовик, удлинённый бортовой грузовик, седельный тягач, изотермический фургон.
→ 1,6-литровый мотор на 90 л.с., за доплату можно выбрать двигатель 1,8 л.
→ Габариты платформ и грузоподъёмность Лани аналогичны Мулу.
→ Тягач — 1 350 000 ₽, бортовой грузовик — от 1 400 000 ₽, изотермический фургон — от 1 650 000 ₽.
В компании говорят, что на российском рынке нет аналогов их продукции. При этом они отличаются невысокой стоимостью эксплуатации и обслуживания за счёт того, что выполнены на базе автомобилей Lada.
Будут пользоваться спросом или есть вопросы к такой технике? 🤔
#дромновость #тольятти #лада #грузовик #коммерческийтранспорт