Вот что меня больше всего удивляет в китайских кроссоверах, которые сейчас заполонили российский автомобильный рынок, так это странные технические моменты.
Во-первых, почему на откровенно большие и тяжелые машины ставят 1,5-литровый мотор с турбиной? Да, пусть он и выдаёт 150 лошадиных сил, но на сколько его хватит? С такой то нагрузкой.
Во-вторых, тяга к роботам и вариаторам. Но здесь больше вопрос не именно к машинам из Китая, а ко всей современной автомобильной промышленности в целом. То есть, к немцам и японцам в том числе.
Классические автоматы практически исчезли и встречаются крайне редко.
В-третьих, практически повальное отсутствие полного привода. Чтобы получить полный привод на китайце, нужно отдать за него 3,5-4 миллиона рублей. Многие могут себе такое позволить?
Единственным исключением из этого правила является Haval Jolion. Его можно приобрести с колесной формулой 4х4 за более адекватные 2,3-2,6 миллиона рублей. По крайней мере, такие цены указаны на официальном сайте.
При этом, за первые 6 месяцев этого года самым популярным паркетником в стране стал Chery Tiggo 7 Pro. С января по май россияне купили 20 894 таких машины.
Есть у него и чуть более навороченная версия Chery Tiggo 7 Pro Max. Хотя отличий у них немного. Другая решетка радиатора, ближний и дальний свет полностью на LED-лампах, сдвоенные выхлопные патрубки и прочие мелочи.
Но самое главное, что вот теперь этот Pro Max наконец-то получит полный привод. По крайней мере, об этом сообщают в новостях.
Разработана трансмиссия совместно с известной немецкой корпорацией ZF. Отклик задней оси очень быстрый — всего 0,1 секунды. На задние колеса передаётся ровно 50% крутящего момента.
Как и все современные коробки, эта имеет целый набор режимов для езды, начиная с привычного эко, продолжая комфортом, снегом, грунтом, спортом и заканчивая как раз 4х4.
Автомобиль способен штурмовать подъёмы с максимальным уклоном в 45 градусов.
И сколько за него захотят?
За самый дешевый Chery Tiggo 7 Pro Max с передним приводом просят чуть менее 2,5 миллионов рублей. Разумеется, с учетом всяких скидок и специальных программ.
Смею предположить, что версия с полным приводом подрастёт до цифры в 2,6-2,7 миллиона в базе. А в люксе уйдёт за 3 миллиона. Скажем, будет стоить в районе 3,1 млн.
Совсем не дешево, согласен. Но как видите, быть самым популярным на российском рынке (среди других кроссоверов) ему ничего не мешает.
А вам важен полный привод, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Никто в мире не покупает столько китайских автомобилей, сколько россияне. Почему?
Топ-5 видеорегистраторов в 2023 году для авто, за которые не жалко отдать деньги. Кто лучший?
В Ижевске АвтоВАЗ тоже будет собирать китайские автомобили. А как же повышение «утиля»?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.