Найти в Дзене
Зато не в кредит

Никто в мире не покупает столько китайских автомобилей, сколько россияне. Почему?

Люблю я покопаться в статистике. Иногда она очень интересные цифры даёт. Например, а вы знаете, дорогие друзья, что в этом году Россия стала самым крупным экспортным рынком для китайских автомобилей?

Навряд ли. Но теперь знаете. Однако нас ждёт ещё много интересных подробностей. Итак, выяснилось, что с января по май этого года в РФ ввезли 287 000 автомобилей из Китая.

Цифры огромная, ведь за весь предыдущий год мы получили 187 тысяч единиц. Можете оценить разницу.

В каких странах ещё покупают автомобили из КНР?

Разумеется, данные так же собирались в первые пять месяцев текущего года.

Итак, сразу после нас идёт Мексика. В неё завезли 159 тысяч машин из Поднебесной. Затем Бельгия, куда отгрузили 120 тысяч штук. Следующей стала Австралия с показателем в 101 тысяч единиц.

-2

Дальше по списку Британия, Саудовская Аравия, Таиланд, ОАЭ, Испания и Филиппины. В последнее государство доставили лишь 58 тысяч автомобилей из Китайской Народной Республики.

Больше всего в этом списке удивляет Великобритания и Бельгия. Больше даже Бельгия, потому что с населением в 11,6 миллионов человек ей зачем-то понадобилось столько китайских легковушек.

Да и уровень жизни вроде бы позволяет там покупать немецкие, французские или хотя бы корейские автомобили.

-3

С другой стороны, как видите, у самих немцев, французов, американцев или японцев китайская техника спросом не пользуется.

Да, я знаю, что ряд марок из КНР представлены на рынке США, например, но весомых успехов там пока не добились.

Россия и Мексика — братья навек?

Да мы и без вынужденной любви к транспорту из Китая были довольно близки. По уровню жизни. Теперь стали ещё ближе.

В целом, я не вижу ничего плохого в самих китайских машинах, как таковых. Кроме того, пожалуй, что стоят они баснословно дорого.

-4

Да и по обслуживанию есть вопросы. По срокам доставки запчастей, их стоимости и т. д.

Ведь навряд ли у нас многие смогут позволить себе каждые 3 года менять машину за 2,5-3 миллиона рублей. На неё придётся ездить хотя 5-7 лет.

А это интересный срок эксплуатации для китайского автомобиля. Не сказать, что критичный, скорее туманный.

Советую посмотреть:

Топ-5 видеорегистраторов в 2023 году для авто, за которые не жалко отдать деньги. Кто лучший?

В Ижевске АвтоВАЗ тоже будет собирать китайские автомобили. А как же повышение «утиля»?

В России начали продавать Peugeot 207 из Ирана за 1,5 млн рублей. Это финиш?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.