В быстро меняющемся мире легко попасть в ловушку, тратя время на работу. Существует огромное множество потенциальных отвлекающих факторов.
1. Болтливые коллеги
Болтливые коллеги часто мешают концентрации и сосредоточенности. Один из способов справиться - использовать блокировку времени.
Выделить определенные периодов для задач и сообщить коллеге о том, что вы недоступны в это время.
Закройте дверь: ваши коллеги или семья примут к сведению, что вы не хотите, чтобы вас прерывали.
2. Дезорганизация
Грязные рабочие места могут перегружать наши чувства чрезмерными раздражителями, затрудняя расслабление и усиливая стресс.
Вы не только тратите время, пытаясь переориентироваться, но и тратите драгоценное время на поиск предметов, которые вам нужны для работы.
Ежедневная уборка: сделайте привычкой убирать свое рабочее место каждый день.
3. "Театр производительности"
Недавнее исследование показало, что работающие тратят больше времени на то, чтобы доказать, что они работают.
4. Ненужные встречи
В современном быстро меняющемся деловом мире время всегда в большом почете, и может быть трудно оправдать многочасовые встречи, которые можно было бы легко провести в другом режиме..
70% всех совещаний не позволяют сотрудникам работать над поставленными задачами, что останавливает их прогресс.
5. Соцсети и другие онлайн-отвлечения
Подсчитано, что люди проводят около двух часов и двадцати семи минут каждый день в социальных сетях, и это число только увеличивается.
Исследования показали, что среднестатистический человек тратит около двух часов в день на соцчети. Это значит, что в течение года 500 часов тратятся впустую на просмотр страниц.
6. Многозадачность
Недавние исследования показывают, что многозадачность может привести к снижению производительности.
Попробуйте сосредоточиться только на чем-то одном за раз.
Вы можете обнаружить, что делаете больше за меньшее время и с меньшим стрессом.
Мастер монозадачности: установите себе ограничение по времени, когда вы хотите завершить задачу.
7. Микроуправление сотрудниками
Никто не любит, когда им управляют на микроуровне.
Это демотивирует, стыдит и является верным способом уничтожить творчество и инновации.
Микроменеджмент - это неэффективный стиль руководства и один из виновников напрасной траты времени на работе.
Начальник, который постоянно нависает над нашими плечами, может превратить нашу рабочую жизнь в нечто...
Поймите триггеры вашего начальника: что заставляет его склоняться к микроменеджменту? Активно попытайтесь работать над решением вместе.
8. Не организовывать задачи заранее
Согласно недавнему исследованию, сотрудники тратят в среднем не менее двух часов в день (25% своей рабочей недели) на поиск документов, информации или людей, необходимых им для выполнения своей работы.
Удивительные усилители производительности, которые ошибочно принимают за пожирателей времени
Прослушивание музыки в фоновом режиме
Согласно исследованию, прослушивание музыки в фоновом режиме может помочь улучшить концентрацию и продуктивность.
Так называемый «эффект Моцарта» относится к открытию того, что классическая музыка может помочь повысить мощность мозга, особенно в области пространственного мышления.
Ученые считают, что это связано с тем, что прослушивание музыки и пространственное мышление - это связанные задачи, которые задействуют одни и те же области мозга
2. Время отдыха
Ни для кого не секрет, что стресс может оказывать негативное влияние на наше здоровье, как психическое, так и физическое.
Но многие люди не понимают, что даже небольшой перерыв может помочь облегчить стресс и улучшить общее самочувствие.
Когда вы почувствуете себя подавленным, сделайте перерыв и займитесь тем, что вам нравится.
Это может быть ключом к повышению вашей производительности.