Найти в Дзене
Алиса в Зазеркалье

Самые распространённые пожиратели времени на рабочем месте

Оглавление

В быстро меняющемся мире легко попасть в ловушку, тратя время на работу. Существует огромное множество потенциальных отвлекающих факторов.

1. Болтливые коллеги

Болтливые коллеги часто мешают концентрации и сосредоточенности. Один из способов справиться - использовать блокировку времени.

Выделить определенные периодов для задач и сообщить коллеге о том, что вы недоступны в это время.

Закройте дверь: ваши коллеги или семья примут к сведению, что вы не хотите, чтобы вас прерывали.

2. Дезорганизация

Грязные рабочие места могут перегружать наши чувства чрезмерными раздражителями, затрудняя расслабление и усиливая стресс.

Вы не только тратите время, пытаясь переориентироваться, но и тратите драгоценное время на поиск предметов, которые вам нужны для работы.

Ежедневная уборка: сделайте привычкой убирать свое рабочее место каждый день.

3. "Театр производительности"

Недавнее исследование показало, что работающие тратят больше времени на то, чтобы доказать, что они работают.

4. Ненужные встречи

В современном быстро меняющемся деловом мире время всегда в большом почете, и может быть трудно оправдать многочасовые встречи, которые можно было бы легко провести в другом режиме..

70% всех совещаний не позволяют сотрудникам работать над поставленными задачами, что останавливает их прогресс.

5. Соцсети и другие онлайн-отвлечения

Подсчитано, что люди проводят около двух часов и двадцати семи минут каждый день в социальных сетях, и это число только увеличивается.

Исследования показали, что среднестатистический человек тратит около двух часов в день на соцчети. Это значит, что в течение года 500 часов тратятся впустую на просмотр страниц.

6. Многозадачность

Недавние исследования показывают, что многозадачность может привести к снижению производительности.

Попробуйте сосредоточиться только на чем-то одном за раз.

Вы можете обнаружить, что делаете больше за меньшее время и с меньшим стрессом.

Мастер монозадачности: установите себе ограничение по времени, когда вы хотите завершить задачу.

7. Микроуправление сотрудниками

Никто не любит, когда им управляют на микроуровне.

Это демотивирует, стыдит и является верным способом уничтожить творчество и инновации.

Микроменеджмент - это неэффективный стиль руководства и один из виновников напрасной траты времени на работе.

Начальник, который постоянно нависает над нашими плечами, может превратить нашу рабочую жизнь в нечто...

Поймите триггеры вашего начальника: что заставляет его склоняться к микроменеджменту? Активно попытайтесь работать над решением вместе.

8. Не организовывать задачи заранее

Согласно недавнему исследованию, сотрудники тратят в среднем не менее двух часов в день (25% своей рабочей недели) на поиск документов, информации или людей, необходимых им для выполнения своей работы.

Удивительные усилители производительности, которые ошибочно принимают за пожирателей времени

Прослушивание музыки в фоновом режиме

Согласно исследованию, прослушивание музыки в фоновом режиме может помочь улучшить концентрацию и продуктивность.

Так называемый «эффект Моцарта» относится к открытию того, что классическая музыка может помочь повысить мощность мозга, особенно в области пространственного мышления.

Ученые считают, что это связано с тем, что прослушивание музыки и пространственное мышление - это связанные задачи, которые задействуют одни и те же области мозга

2. Время отдыха

Ни для кого не секрет, что стресс может оказывать негативное влияние на наше здоровье, как психическое, так и физическое.

Но многие люди не понимают, что даже небольшой перерыв может помочь облегчить стресс и улучшить общее самочувствие.

Когда вы почувствуете себя подавленным, сделайте перерыв и займитесь тем, что вам нравится.

Это может быть ключом к повышению вашей производительности.