Найти тему
Дмитрий Фадеев

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

Дорогие читатели, приветствую всех автолюбителей! В своем стремлении к более тихой езде многие автомобильные энтузиасты часто ищут способы создать так называемые бесшумные подкрылки. Как мы все знаем, шум, создаваемый колесами во время движения, может сильно повлиять на общую звукоизоляцию автомобиля. Правильно подобрав крылья и уделив внимание колесным аркам, можно добиться заметных результатов. Хотя это не сделает автомобиль абсолютно бесшумным, снижение уровня шума примерно на 10% действительно достижимо. Этот эффект особенно заметен при движении по гравийным дорогам. Однако, чтобы максимизировать желаемый результат, крайне важно следовать шагам, изложенным ниже.

В первую очередь необходимо снять существующий подкрылок или любые аналогичные защитные устройства, установленные на вашем автомобиле, если они есть. Если в вашем автомобиле нет подкрылка, я настоятельно рекомендую его приобрести. Затем необходима тщательная очистка, в идеале с использованием воды под высоким давлением, чтобы удалить любую скопившуюся грязь и мусор, присутствующие в колесных арках.

-2

После того, как все будет надлежащим образом очищено, следует обработать внутреннюю поверхность арок защитным материалом. Это можно сделать с помощью мастики, смазки или любого другого прочного состава, доступного в продаже. Кроме того, существуют специальные продукты, известные как жидкие отбойники, которые служат не только для защиты от коррозии, но и обеспечивают дополнительную шумо- и виброизоляцию. Я настоятельно рекомендую остановить свой выбор на этих продуктах. Если вы решите использовать тонкий антикоррозийный состав, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем прикреплять сверху несколько кусков виброизоляционного материала. Нет необходимости покрывать всю внутреннюю поверхность арок.

-3

Важно отметить, что отверстия для крепления подкрылка не следует закрывать полностью, так как это облегчит дальнейшую установку. В случае, если вы все же заделываете отверстия, сразу же создайте новые, чтобы избежать необходимости удаления материала позже. Кроме того, для оптимальной адгезии виброизоляционного материала в процессе нанесения рекомендуется использовать строительный фен. Это обеспечит надежное соединение и, в конечном счете, максимизирует желаемый эффект шумоподавления.

-4

В своей личной практике я предпочитаю крепить звукоизоляционный материал непосредственно на сам подкрылок. Этот метод дает отличные результаты. Однако следует признать, что такие усовершенствования могут иногда затруднить повторную установку подкрылка. Чтобы решить эту проблему, я иногда использую фен, чтобы нагреть подводку, сделав ее более мягкой и податливой. Обратите внимание, так как этот трюк может оказаться ценным. Несмотря на возможные трудности, конечный результат оправдывает усилия. В машине становится значительно тише. Стоит отметить, что многие люди ошибочно полагают, что простое усиление арок, как показано на изображении ниже, считается звукоизоляцией. К сожалению, это не так. Желаемый эффект может быть достигнут только при столкновении с гравийными дорогами.

-5

Я искренне надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной. Если это так, пожалуйста, не стесняйтесь ставить лайки и подписываться на наш канал. Ваша постоянная поддержка очень ценится!

Авто
5,66 млн интересуются