Найти тему
UsedCars

Техобслуживание Lada Vesta NG: не ожидайте дешевизны

Это касается даже начальной комплектации флагмана «АвтоВАЗа», под капотом которой установлен 90-сильный мотор ВАЗ-11182.

    Техобслуживание Lada Vesta NG будет не слабо ударять по карманам владельцев этих машин
Техобслуживание Lada Vesta NG будет не слабо ударять по карманам владельцев этих машин

Итак, техническое обслуживание Lada Vesta NG должно проводится каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость ТО-1 автомобиля с 8-клапанным мотором ВАЗ-11182 составляет 11 700 руб., а с 16-клапанным ВАЗ-21127 мощностью в 106 л. с. — 11 400 руб.

ТО-2 обойдется в 12 300 и 12 700 руб. соответственно, ТО-3 — в такие же суммы, ТО-4 — в 14 200 и 13 900 руб., ТО-5 — в 15 300 и 15 000 руб., а ТО-6 — в 35 100 и 36 300 руб. В итоге, за 6 заездов в автосервис для техобслуживания владелец 8-клапанной «Весты» заплатит 100 900 руб., а 16-клапанной — 102 000 руб.

    Обслуживать 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 несложно...
Обслуживать 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 несложно...

Следует также отметить, что бензиновый «атмосферник» ВАЗ-11182, которым оснащены все модификации Lada Vesta NG в начальном исполнении Comfort, имеет свои нюансы в обслуживании — из-за странностей в конструкции. Например, в нём нужно использовать такие же свечи, как на двигателях Renault HR16DE/H4m, которые стоят дороже обычных.

Далее: регулировать клапаны на этом моторе нужно каждые 90 000 км пробега. Для неё требуется снимать ремень ГРМ и распредвал (чего в истории мирового автопрома не было никогда), поэтому процедура обойдется примерно в 3 000 руб., плюс, придётся заплатить по 1 000 руб. за каждый толкатель.

    ...а вот мотор ВАЗ-11182 из-за странных (мягко говоря) конструкторских решений может преподнести сюрпризы
...а вот мотор ВАЗ-11182 из-за странных (мягко говоря) конструкторских решений может преподнести сюрпризы

Наконец, менять масляный фильтр в ВАЗ-11182 надо очень аккуратно. Дело в том, что при снятии он начинает упираться в жгут проводов, идущих к датчику положения коленчатого вала. Если применять для откручивания фильтра съёмник и очень усердствовать, есть риск сломать датчик.

Авто
5,66 млн интересуются