24,2K подписчиков

Honda Inspire: 3,5 литра на 280 лошадей, АКПП и весьма комфортный салон.

1,3K прочитали

Пока народ притих и ждет отката курсов до уровня в 85-88 рублей за 1 доллар, можно немного отвлечься и писать не самые практичные статьи.

Про мощные дорогие авто с большой кубатурой двигателя, которые никто не заказывает, про классные специализированные авто для перевозки инвалидов, которые проходят лабораторию только через взятку, может даже - про старые модели, которые в принципе растаможить не дадут...

Короче, про все то, что практической ценности не имеет, заказ с такой статьи не получишь, но зато прикольное))

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru/

Honda Inspire

Модель появилась еще в 1992 году. Даже еще раньше.
До того момента, это была увеличенная, более мощная и более крутая версия Аккорда, изначально называлась Аккорд Инспайр.
А вот в
1992 году уже стала отдельной моделью, и прожила до 2012 года.

У него сменилось 5 поколений, последняя версия в рестайле выпускалась с 2010 по 2012 годы.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4960 x 1845 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
1920 x 1525 x 1220

В последние годы Инспайр выглядел так:

У седана была всего одна комплектация, не стали заморачиваться - сразу все лучшее: двухзонный климат контроль, круиз контроль, электропривод в восьми направлениях и электроподогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, DVD/CD-плеер (это сейчас странно выглядит, а тогда было нужно). Ну, и так далее.

Оформление с отделкой "под дерево". Обивка сидений либо комбинированная:

Либо с обивкой из натуральной кожи:

По двигателю:

Всего 1 вариант. V6 на 280 лошадей, в паре с 5-ступенчатой АКПП. Привод передний.
Важная особенность: есть система управления работой цилиндров с возможностью отключения.

Режим эконом - работают
3 цилиндра, средний - работают 4 цилиндра, максимальный - работают все 6 цилиндров.
Что позволяет в городе отключать лишние цилиндры и экономить бензин. Заявленный расход получается
10 литров на 100 км.

По цене:

Honda Inspire последних годов выпуска 2010-2012, с пробегом в районе 60-70 000 км и оценкой 4 балла продается где-то по 300 000 йен.
Это около
200 000 рублей.

Двести тысяч, ребята!)) За офигенный седан с мощным мотором и классным комфортным салоном.

Ну, ладно-ладно. Прибавляем перевозки, оформления. Прибавляем космическую пошлину на 3,5 литра - 2 000 000 рублей.
Получаем примерно
2 550 000 рублей - цена конечная во Владивостоке.

Я же указывал в начале статьи - практической ценности не несет, заказывать его никто не будет. Просто рассказал про такую прикольную модель.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.