Найти тему
СОЮЗАВТО

"МП 046: Воспоминания о любимом мопеде из детства"

Велосипеды в Советском Союзе были необыкновенно популярны и можно было увидеть их почти на каждом углу, где только была твердая почва под колесами. Этот мобильный вид транспорта, который существует уже давно, до сих пор остается востребованным. Однако инженеры в свое время пошли еще дальше, установив маломощный двигатель на велосипедную раму и создав мопеды. В 60-70-х годах мопеды стали излюбленным средством передвижения молодежи благодаря своей удобности, доступности и экономичности.

-2

Львовский мотозавод заслуженно считался лидером в производстве мопедов, начиная свою мото-велосипедную деятельность в 1960 году. В 1968 году на заводе был разработан мопед модели МП-046, о котором мы сегодня поговорим. Этот мопед оснащен небольшим одноцилиндровым двигателем объемом 49.8 куб. см. и мощностью 1.9 лошадиных сил. Максимальное число оборотов достигает 5500 в минуту, а степень сжатия составляет 8.5. Двигатель работает на бензине марки А-72, который смешивается с моторным маслом для смазки двигателя.

-3

Мопед МП-046 оснащен двухдисковым сцеплением в масляной ванне, механической коробкой передач с двумя скоростями. Переключение передач осуществляется с помощью левой рукоятки руля, а главная передача осуществляется через цепь на заднее колесо. Вес мопеда достаточно значителен и составляет 49 килограмм, а его грузоподъемность - до 120 килограмм. Максимальная скорость мопеда составляет 50 км/ч, а средний расход топлива составляет 2.3 литра на 100 километров. В годы производства МП-046 его стоимость составляла 190 рублей, и он был доступен во многих спортивных магазинах.

Авто
5,66 млн интересуются