Хотя Шанхайский автосалон 2023 года в целом оправдал ожидания и представил отличные автомобили и технологии , такие как Оливер Твист, многие автогики хотели большего. Все или, по крайней мере, большинство людей ожидали увидеть MG Cyberster, но его отсутствие бросалось в глаза. Никто точно не знает, планирует ли MG выставлять родстер где-то еще. Но не волнуйтесь, китайский блоггер 高转青年-画车魏 оказал нам некоторую услугу, взяв Cyberster на тест-драйв. Давайте рассмотрим некоторые из лучших моментов, но сначала немного освежим память о Cyberster.
МГ Киберстер
Представленный два года назад на выставке Shanghai Auto 2021, MG Cyberster представляет собой электрический родстер с откидным мягким верхом, дверями-ножницами и ярким внешним видом. Его размеры 4535/1913/1329 мм при колесной базе 2690 мм, что на 188 мм больше, чем у Porsche Cayman. Его снаряженная масса 1850-1985 кг довольно тяжела, но для электромобилей это нормально.
MG Cybester Обзор
Судя по всему, блогер Wei сделал несколько рендеров Cyberster, и автопроизводитель был впечатлен и пригласил его на тест-драйв. Тест-драйв проходил в Дизайн-центре SAIC, где он увидел различные конструкции и концепции.
Несколько вещей выделяются на Cyberster. Во-первых, на каждой фаре есть по три дневных ходовых огня в форме ломаного круга. Также кнопки на дверной ручке позволяют открывать двери всего одним нажатием.
Cyberster будет оснащен передними колесами 245/40 R20 и задними колесами 275/35 R20 на задней оси. Между тем, модель начального уровня будет оснащена колесами 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади.
В задней части полноразмерная световая полоса расположена над уникальными задними фонарями в форме стрелы. Другие интересные детали включают черную полосу, проходящую через кабриолет, и этикетку «100th Anniversary» на автомобиле. Это говорит о том, что Cyberster будет выпущен в 2024 году, когда MG исполняется 100 лет.
Что касается самого тест-драйва, Вэй оценил управляемость, ускорение и торможение автомобиля, когда он рулил с помощью штурвала, похожего на Tesla. Мы добавили субтитры к видео, чтобы вы могли посмотреть полный тест-драйв ниже:
Топовая комплектация Cyberster имеет полный привод и два электродвигателя. Первым, произведенным United Automotive Electronic Systems (UAES), является TZ180XS0951, рассчитанный на 204 л.с. Тот же электродвигатель приводит в действие электромобиль MG4 EV (MG Mulan в Китае). В то время как второй электродвигатель, установленный на задней оси, представляет собой двигатель TZ230XY1301 мощностью 340 л.с. производства Hasco Group. Таким образом, общая мощность MG Cyberster составляет 544 лошадиные силы, развивающие ограниченную максимальную скорость 193–200 км/ч, приличные цифры для родстера.
Cyberster будет оснащен батареей NMC производства United Auto Battery System (UABS) — совместного предприятия SAIC и CATL. Родстер начального уровня имеет электродвигатель TZ230XY1301 на задней оси на 314 л.с. Этот электродвигатель производится группой Hasco, в которой SAIC принадлежит 58% акций. Недавно выпущенный Rising Auto F7 имеет такой же электродвигатель.
MG планирует в ближайшем будущем увеличить экспорт в Европу и надеется, что Cyberster поможет ей в этом. По словам автопроизводителя, родстер является его «первым глобальным автомобилем», разработанным «на основе обширных исследований глобального рынка и ориентированным на потребности зарубежных потребителей».