Subaru Crosstrek нового поколения получил тяжелую внедорожную версию, которая получила название Wilderness («пустыня») и предназначена для американского рынка. По сравнению со стандартной версией Wilderness имеет увеличенный на 15 мм (до 236 мм) клиренс, специальные амортизаторы и внедорожные шины с повышенным сцеплением, оригинальные бамперы и защиту кузова из черного рельефного пластика.
Интересной деталью является наклейка на передней крышке, которая уменьшает блики и дает водителю четкое представление о дороге, фактически о бездорожье впереди. Акценты с отделкой из анодированной меди, светодиодные противотуманные фары с шестиугольным рисунком и 17-дюймовые матово-черные легкосплавные диски завершают визуальную обработку.
С технической точки зрения была перенастроена коробка передач CVT и усилен задний дифференциал, чтобы обеспечить более эффективное вождение по пересеченной местности на малых скоростях. Стандартная двухфункциональная система X-Mode обеспечивает настройки, которые могут оптимизировать вождение на различных поверхностях, включая гравий, глубокий снег или грязь.
Также стоит упомянуть о новом масляном радиаторе, оказавшем наибольшее влияние на тяговые возможности прицепа, который после доработки может весить до 1588 килограммов, что в два раза больше, чем раньше. Crosstrek Wilderness оснащен мультимедийной системой Starlink с 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Subaru сохранила аналоговые приборы, среди которых 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Привод взят от топовой модификации Subaru Crosstrek: 2,5-литровый бензиновый оппозитный двигатель развивает мощность 182 л.с. и крутящий момент 239 Нм, а мощность передается системой симметричного полного привода на все четыре колеса. Цена Subaru Crosstrek Wilderness в США начинается от 33 290 долларов