Найти тему
АвтоДром

Последний VW Golf с ДВС - что мы знаем на данный момент?

Предстоящий фейслифтинг принесет ряд улучшений в стиле, технологиях и трансмиссии.

VW Golf — один из самых популярных автомобилей на планете, и хотя продажи компактных хэтчбеков падают из-за популярности внедорожников, он по-прежнему остается очень важной моделью для немецкого бренда. Генеральный директор компании — Томас Шефер, подтвердил грядущий фейслифтинг 8-го поколения, запланированный на следующий год.

Carscoops собрал всю информацию об обновленной модели в одном месте, опубликовав несколько гипотетических иллюстраций , которые показывают нам, как будет выглядеть новейший Golf с двигателями внутреннего сгорания. Следующее поколение модели будет полностью электрическим.

Появление

Текущее восьмое поколение было представлено в 2019 году, поэтому неудивительно, что VW планирует обновление на 2024 год (ранее предполагалось, что оно будет представлено в конце этого года). В целом, VW Group использует довольно тонкий подход к фейслифтингу, но это не означает, что Golf не получит серьезных визуальных и технологических изменений.

Прототипы обновленного VW Golf уже проходят дорожные испытания, но они пока скрыты под кузовом и элементами светотехники текущей модели. Визуализация Carscoops показывает некоторые из возможных изменений в компактном хэтчбеке, который останется мгновенно узнаваемым как Golf, отдавая дань уважения его наследию и эволюционному подходу VW к этой конкретной модели.

-2

Профиль хэтчбека остался прежним, но новые бамперы с переработанными воздухозаборниками могут помочь придать модели свежий вид. Что еще более важно, новая светодиодная графика для передних и задних фонарей может быть вдохновлена ​​семейством ID. VW, вероятно, сохранит различные элементы, которые отличают ориентированные на производительность версии GTI/GTD/GTE и R.

Интерьер

Фото протестированных прототипов дают представление об изменениях в салоне, который получит новые компоненты. Центральным элементом станет значительно больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Этот новый экран, который очень похож на 15-дюймовый блок в полностью электрическом VW ID.7 , станет главным изменением, но будет доступен только в топовых версиях. Более низкие уровни отделки салона получат 12-дюймовый экран, как на ID.3, который все еще больше, чем 10-дюймовый дисплей нынешнего Golf.

Volkswagen пообещал избавиться от сенсорных элементов управления на руле, и Golf может стать одной из первых моделей, которые вернутся к физическим кнопкам. Новое рулевое колесо в конечном итоге будет использоваться во всем модельном ряду бренда. Обновленный Golf также может получить новые материалы улучшенного качества и новые технические характеристики, такие как «умные вентиляционные отверстия» с цифровым управлением, которые дебютируют в ID.7.

-3

Кроме того, ожидается, что обновленная модель будет предлагаться с большим количеством усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS ) в дополнение к центральной подушке безопасности. Он был представлен для модели 2023 года, что позволило модели получить пять звезд от EuroNCAP.

Привод

Обновленный Golf (2024 модельного года) будет построен на слегка улучшенной версии архитектуры MQB Evo, которая будет использоваться как Tiguan, так и более крупным Passat. Инженеры Volkswagen работают над настройками шасси, которые должны улучшить управляемость и комфорт модели, считающейся эталоном в компактном сегменте.

Что касается силовых агрегатов, обновленная модель станет последним Golf с дизельным двигателем, поскольку VW готовится стать производителем только электрических автомобилей. Поэтому никаких сюрпризов под капотом не ожидается. Обновленный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo2 с турбонаддувом будет дополнять модельный ряд автомобилей с технологией мягкого гибрида.

-4

Базовая версия 1.0 eTSI получит некоторые обновления для улучшения экологических характеристик. Однако двигатель 2.0 TDI находится под вопросом, так как спрос на дизели снижается. Тем не менее, 2.0 TSI обязательно вернется в горячих люках GTI и R, возможно, также электрифицируя их.

Ожидается, что VW сделает ставку на eHybrid/GTE, который может получить систему PHEV следующего поколения на базе 1,5 TSI и семиступенчатой ​​DSG вместо используемой в настоящее время старой 1,4 TSI и шестиступенчатой ​​коробки передач DSG. Мощность агрегата составит 272 л.с., а запас хода только на электричестве достигнет 100 км.

Электрическое будущее

В то время как некоторые конкуренты, в том числе Peugeot 308 и Opel Astra, расширили свой модельный ряд только электрическими вариантами, VW не будет вкладывать средства в электрификацию моделей на платформе MQB , поскольку у него уже есть архитектура MEB. Полностью электрический ID.3 очень близок к Golf с точки зрения позиционирования на рынке, но, как сообщается, VW также предложит модель меньшего размера, которая будет называться ID. Гольф.

Авто
5,66 млн интересуются