Прототип Afeela имеет простой дизайн и высокотехнологичный интерьер
Sony Honda Mobility — совместное предприятие двух крупнейших японских технологических и автомобильных компаний — раскрыла название своего нового бренда электромобилей — Afeela.
Автомобиль был представлен генеральным директором Ясухидэ Мизуно на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Он не стал вдаваться в подробности, но сказал, что название Afeela было выбрано потому, что оно выражает «чувство», лежащее в основе мобильного опыта, задуманного Sony Honda Mobility.
Предварительные заказы начнутся в первой половине 2025 года, а фактические продажи будут зарегистрированы до конца этого года. Помимо раскрытия названия бренда, компании представили прототип будущей серийной модели.
Автомобиль имеет обтекаемый дизайн и выглядит гораздо более готовым к производству, чем концепт Vision-S, представленный на выставке CES три года назад. В то время как Sony Honda Mobility хранила молчание о деталях, модель имеет мягкую, но закругленную переднюю часть с тонкими фарами и отличительной «медиа-панелью», которая будет иметь широкий спектр возможных дисплеев, созданных «различными партнерами и создателями».
Компания также заявила, что «минимальные декоративные линии и форма напоминают космический корабль» . Модель выглядит достаточно футуристично, так как имеет минималистичный дизайн и аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колеса.
В дополнение к черной крыше, другие примечательные особенности включают заднюю световую полосу и ярко выраженную плечевую линию. Что касается размеров, прототип Afeela имеет длину 4895 мм, ширину 1900 мм и высоту 1460 мм с колесной базой 3000 мм.
Учитывая участие Sony, неудивительно, что кабина высокотехнологична и оснащена большим дисплеем , охватывающим всю ширину кабины. Он разделен на несколько секций, дисплеи цифровых боковых зеркал расположены на внешних краях, а цифровая приборная панель находится перед водителем.
Справа находится информационно-развлекательная система, которая перетекает в дисплей для переднего пассажира. Можно увидеть отличное от стандартного рулевое колесо и минималистскую приборную панель.
В задней части пассажирского салона есть развлекательная система с двумя экранами, а также подсветка дверных панелей. Они могут любоваться небом через панорамную стеклянную крышу.
Прототип Afeela оснащен множеством камер и датчиков внутри и снаружи — всего 45 — с целью оснащения автомобиля системой полуавтономного вождения уровня 3.
Спецификации пока окутаны секретом, известно, что он имеет полный привод, и это предполагает установку с двумя двигателями. Пробег тоже загадка, но на одном из фото салона видно 377 км при остатке заряда около 75-80%. Но вряд ли это может быть ориентиром, по крайней мере, пока.