Результаты исследования Университета Граца для трех моделей BMW, Peugeot и Renault.
Новое исследование поставило под сомнение реальную эффективность подключаемых гибридных автомобилей. Испытания, проведенные Университетом Граца (Австрия) от имени Группы кампании за чистый транспорт, транспорт и окружающую среду, выявили большое несоответствие между официальными значениями выбросов Глобальной согласованной процедуры испытаний света (WLTP) и их реальными характеристиками. , сообщает Автоэкспресс.
Три испытательных автомобиля — BMW 330-e XDrive, Peugeot 308 Plug-in Hybrid и Renault Megane E-Tech PHEV — прошли серию из трех тестовых маршрутов по дорогам общего пользования, предназначенных для воспроизведения типичных поездок на работу. Бортовое оборудование для измерения выбросов регистрирует выхлопные газы, производимые каждым из них.
В то время как официальные лабораторные тесты WLTP показывают, что выбросы CO2 в комбинированном цикле составляют от 27 г/км до 37 г/км для протестированных автомобилей, в реальных условиях выбросы обычно регистрируются между 85 г/км и 114 г/км после того, как все автомобили начали маршрут с полностью заряженным двигателем. батарея. Это увеличение примерно в три раза по сравнению с официально приводимыми данными.
На маршруте, предназначенном для воспроизведения типичного городского вождения, гибриды с подключаемыми модулями работали лучше , когда они отправлялись в путь с полностью заряженной батареей, но общие выбросы по-прежнему в 1,2–1,3 раза превышали показатели WLTP.
Когда этот же маршрут был пройден с батареей в PHEV , которая вообще не была предварительно заряжена, выбросы были в пять-семь раз выше, чем WLTP.
Тесты также вызвали вопросы о заявленном запасе хода только на электричестве , который могут обеспечить PHEV: BMW 330e обеспечивает на 26 процентов меньше, чем его официальный запас хода, а Peugeot 308 — на 47 процентов меньше, чем его диапазон WLTP.
Renault Megane E-Tech PHEV, который теперь был заменен новым полностью электрическим Renault Megane E-Tech, превзошел свой официальный диапазон электрических характеристик WLTP, хотя и незначительно.
В итоговом отчете Transport & Environment рекомендуется, чтобы PHEV не считались транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов в городских районах, и призывает регулирующие органы по всей Европе основывать налогообложение этих автомобилей, включая муниципальный налог, на фактических выбросах, а не на официальных тестах. реальный результат.