Найти тему
АвтоДром

Большой электрический внедорожник Porsche будет стоить в три раза дороже Cayenne:

7-местная спортивная модель получит внедорожные качества.

В середине прошлого года генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил о планах марки по расширению модельного ряда электромобилей. Он будет включать в себя новый большой внедорожник, который будет располагаться над Macan и Cayenne. Полностью электрическая модель будет производиться в Лейпциге (Германия) и будет нацелена на высший сегмент рынка в поисках большей прибыли.

Пока что компания-производитель не раскрыла подробностей о модели, но это сделало британское издание Autocar. Согласно информации, электрический внедорожник будет готов в 2027 году, что сделает его одной из самых дорогих серийных моделей Porsche. Цены на Cayenne в Великобритании в настоящее время начинаются с 63 700 фунтов стерлингов (71 150 евро), но новый внедорожник будет как минимум в три раза дороже, и это до того, как будут добавлены предлагаемые опции.

Разработка 7-местной модели носит кодовое название «K1» и стартовала уже в 2020 году. Внедорожник будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, в создании которой Porsche сотрудничает с Audi. Он дебютирует на Macan следующего поколения, который будет полностью электрическим, и на Q6 E-Tron. Для большого внедорожника Porsche будет модернизирована платформа.

Также сообщается, что электромобиль с тремя рядами сидений выиграет от электрической системы, работающей от напряжения 920 В и обеспечивающей более быструю зарядку. Аккумулятор модели будет иметь емкость более 100 кВтч. Самая экономичная версия самого большого автомобиля Porsche будет иметь запас хода 700 км (по циклу WLTP) . Инженеры Porsche планируют масляное охлаждение электродвигателей и системы 4x4, при которой задние колеса будут поворачиваться до 5 градусов.

Что касается дизайна, то новая модель будет «наполовину седаном, наполовину кроссовером» длиной более 5 метров. Говорят, что у него слегка изогнутая крыша, круто наклоненное лобовое стекло, короткий капот и задняя дверь в стиле лифтбека. Считается, что Porsche намерена наделить K1 настоящими внедорожными возможностями с помощью специального режима вождения, который значительно улучшит пневматическую подвеску.

Сообщается, что K1 станет пятым электромобилем бренда, поскольку в 2026 году к Taycan, Macan, Boxster/Cayman присоединится электрический Cayenne. Однако он будет меньше, чем трехрядный внедорожник, основными рынками сбыта которого станут Северная Америка и Китай.

Авто
5,66 млн интересуются