Найти в Дзене
АвтоДром

Peugeot e-208: обновленный электрический бестселлер группы Stellantis

Peugeot e-208 — пока самая удачная электрическая модель концерна Stellantis, поэтому неудивительно, что она первой подверглась обновлению. Напомним, электромобиль 208 дебютировал в 2019 году и на данный момент является бестселлером концерна, а также самым продаваемым электромобилем B-класса в Европе, что подтверждают результаты продаж. С января по июль этого года Peugeot e-208 был продан в Европе тиражом 26 602 единицы, обогнав бывшего лидера сегмента — Renault Zoe (24 502 проданных единицы). Итальянский Fiat 500e продается еще лучше (38 213 экземпляров), но формально относится к А-классу.

В ноябре прошлого года Peugeot e-208 уже прошел небольшую техническую модернизацию, увеличив запас хода на одной зарядке с 340 до 362 километров. В пакет новинок прошлого года вошли 16-дюймовые шины класса А+ с пониженным сопротивлением качению, затем измененное передаточное число коробки передач, соединенной с электродвигателем, и более энергоэффективный климат-контроль с датчиком влажности воздуха.

-2

Второй апгрейд более серьезный и дополняет первый. Peugeot e-208 получил более мощный электродвигатель мощностью 115 кВт (156 л.с.) с постоянным крутящим моментом 260 Нм. Для сравнения, до сих пор двигатель развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Как изменились динамические характеристики электромобиля, пока неизвестно. Номинальная емкость аккумуляторной батареи увеличилась с 50 до 51 кВтч, из них потребителю доступно 48,1 кВтч.

-3

Запас хода на одном заряде увеличен до 400 км. Максимальная мощность зарядки такая же (100 кВт) и позволяет заряжать аккумулятор с 20% до 80% за 25 минут. Благодаря кнопке на центральной консоли водитель может выбрать один из трех доступных режимов вождения (Eco, Normal и Sport) для увеличения запаса хода или производительности. Благодаря режиму «Тормоз», активируемому на линии управления трансмиссией, водитель может увеличить отдачу энергии при отпускании педали газа.

Авто
5,66 млн интересуются