Все, что вам нужно, это простой термометр
Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, или собираетесь отправиться в дальнее путешествие на своем, неплохо сделать диагностику системы кондиционирования, особенно в жаркие дни года, т.к. живительная прохлада может перестать проникать в салон в жаркие моменты. Как это сделать, не посещая серри, мы сейчас расскажем.
Все, что вам нужно, это простой термометр. Проверка эффективности системы кондиционирования воздуха осуществляется из салона автомобиля. Для этого необходимо запустить двигатель и установить кондиционер на максимальное охлаждение , при этом скорость вращения вентилятора необходимо установить в предпоследнее положение, чтобы вентилятор не работал на пределе.
Тогда нужно направлять поток воздуха только через дефлекторы на приборной панели, перекрывая подачу воздуха к лобовому стеклу и к ногам – довольно быстро из рассматриваемых воздуховодов должен начать ощущаться холодный воздух.
Для измерения температуры охлаждаемого воздуха нужно взять термометр, лучше всего для этой цели подойдет электронный. При температуре наружного воздуха около +20-25°C кондиционер в салоне должен охлаждать воздух примерно на 10 градусов . Если температура воздуха, подаваемого системой кондиционирования, выше, это признак того, что кондиционер постепенно теряет мощность.
Кроме того, не лишним будет проверить работу кондиционера под капотом. Там в системе две трубы — тонкая и толстая. Осторожно, чтобы не поранить руку, нужно прикоснуться к более толстой трубе и на ощупь оценить температуру – если она не ледяная, то это тоже признак определенных проблем с кондиционером.