С такой ценой и пробегом в 450 км новая модель станет бестселлером, как Golf.
Презентация концепта Volkswagen ID.2all несколько дней назад совершенно сбила многих с толку, так как этот автомобиль существенно отличается от всего, что бренд делал до сих пор в области электрификации. Пришедшая из мира сжиженного нефтяного газа, немецкая компания впервые выпустила электрические версии своих обычных моделей — e-up! и e-Golf, затем полностью изменил свою стратегию и представил VW ID.3, который был чем-то совершенно другим.
И здесь дело не только в привлекательном дизайне, но и в наличии некоторых деталей в самом электромобиле, которые со временем могут быть модернизированы. Затем появился ID.4, а также две, пожалуй, самые удачные электрические модели – ID.5 и ID. Гул. И когда казалось, что бренд делает большие шаги вперед, появилась модель ID.2all — модель, которая вроде бы идет ровно в обратном направлении, но имеет одно огромное преимущество — низкую цену.
С появлением этой модели компания из Вольфсбурга определенно возвращается к философии, которую всегда исповедовали две ее самые популярные модели — Polo и Golf. А это может быть очень важно для производителя по нескольким причинам.
Во-первых, новая модель ID отходит от формы внедорожника, предлагая небольшие размеры и меньший вес. Основное назначение электромобиля, по крайней мере на данном этапе, — передвижение по городу и его окрестностям, поэтому это не обязательно должен быть двухтонный внедорожник. Серийная модель будет построена на новой платформе MEB Entry, обещающей быть такой же вместительной, как нынешний Golf.
Несмотря на габариты — длину 4,05 метра, ширину 1,81 метра и высоту 1,53 метра, серийный ID.2 будет предлагать колесную базу 2,6 метра, что означает внутреннее пространство, похожее на компактный автомобиль. Багажник будет иметь объем 490 литров, который может вырасти до 1390 литров при снятых задних сиденьях. Для сравнения, у ID.3 385 литров.
Еще одним ключевым моментом модели является дизайн, который более традиционен и, возможно, близок вкусам классических покупателей Volkswagen. Да, он теряет часть авангардного подхода, используемого в семействе ID, но выглядит так, как многие представляют себе следующий VW Golf (за исключением задней части, где фонари соединены полосой — что-то незнакомое для компактная модель).
Внутри салона хорошие новости продолжаются, так как в дополнение к лучшему ощущению качества (по крайней мере, на фотографиях) были решены некоторые из наиболее критических моментов ID.3 . Экран приборной панели, например, намного больше и предлагает больше информации, при этом есть физические регуляторы громкости мультимедийной системы и отдельный блок для кондиционера (тоже с кнопками).
Помимо объявленной стартовой цены менее 25 000 евро, которая еще неизвестно, станет ли она фактом, еще один аргумент в пользу модели можно найти в системе электропривода — электродвигателе на передней оси. И не столько из-за хороших характеристик - 226 л.с. и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд, и из-за запаса хода.
В цикле WLTP заявленная производителем автономность составляет около 450 км.Если это означает 360-400 км в реальных условиях, то цифра однозначно впечатляет. Также может быть добавлена система быстрой зарядки, которая гарантирует, что батарея будет заполнена с 10 до 80% всего за 20 минут.
Очевидно, нам придется подождать , чтобы увидеть, каким именно будет VW ID.2 вживую . Тем не менее, похоже, что наступление Volkswagen среди небольших электромобилей продолжится с еще меньшей городской моделью, которая должна стоить около 20 000 евро.