Найти тему
АвтоДром

ZF изобрел идеальную парковочную подвеску

Посмотрите, как работает новая технология EasyTurn

Найти свободное парковочное место в современных городских районах может быть очень сложно. Иногда расстояние между двумя автомобилями почти равно длине вашего транспортного средства, что еще больше усложняет задачу, особенно если другие участники дорожного движения нервничают и спешат , когда сигналят, чтобы освободить полосу движения.

Производители автомобилей знают об этой проблеме, предлагая полностью управляемое шасси и всевозможные парковочные ассистенты. Но такие опции стоят дорого и обычно ставятся на автомобили премиум-класса. К счастью, вскоре ситуация может измениться к лучшему благодаря новой технологии.

Немецкий производитель автозапчастей и оборудования ZF недавно продемонстрировал прототип передней подвески ZF EasyTurn, которая предназначена для радикального улучшения маневренности на низких скоростях и устранения проблем с параллельной парковкой. Новая система позволяет передним колесам поворачиваться на угол до 80 градусов вместо стандартных 35 градусов, характерных для большинства современных автомобилей.

-2

Это стало возможным благодаря более коротким поперечинам, которые соединяются дополнительными звеньями. Система проста и, самое главное, дешева, но теоретически может потребовать более широких крыльев , чтобы колесо могло свободно вращаться под такими большими углами.

ZF уже успешно внедрила и испытала систему EasyTurn на электрическом BMW i3 с задним расположением электродвигателя. Дело в том, что привыкание к такому вращению переднего колеса может занять некоторое время, но результат действительно впечатляет.

Авто
5,66 млн интересуются