Посмотрите, как работает новая технология EasyTurn
Найти свободное парковочное место в современных городских районах может быть очень сложно. Иногда расстояние между двумя автомобилями почти равно длине вашего транспортного средства, что еще больше усложняет задачу, особенно если другие участники дорожного движения нервничают и спешат , когда сигналят, чтобы освободить полосу движения.
Производители автомобилей знают об этой проблеме, предлагая полностью управляемое шасси и всевозможные парковочные ассистенты. Но такие опции стоят дорого и обычно ставятся на автомобили премиум-класса. К счастью, вскоре ситуация может измениться к лучшему благодаря новой технологии.
Немецкий производитель автозапчастей и оборудования ZF недавно продемонстрировал прототип передней подвески ZF EasyTurn, которая предназначена для радикального улучшения маневренности на низких скоростях и устранения проблем с параллельной парковкой. Новая система позволяет передним колесам поворачиваться на угол до 80 градусов вместо стандартных 35 градусов, характерных для большинства современных автомобилей.
Это стало возможным благодаря более коротким поперечинам, которые соединяются дополнительными звеньями. Система проста и, самое главное, дешева, но теоретически может потребовать более широких крыльев , чтобы колесо могло свободно вращаться под такими большими углами.
ZF уже успешно внедрила и испытала систему EasyTurn на электрическом BMW i3 с задним расположением электродвигателя. Дело в том, что привыкание к такому вращению переднего колеса может занять некоторое время, но результат действительно впечатляет.