На домашнем рынке кроссовер будет доступен с передним приводом и колесной формулой 4х4.
В Северной Америке новый Nissan X-Trail (там модель известна как Rogue) дебютировал прошлым летом. В Китае презентация кроссовера уже со своим названием состоялась весной. Теперь пришло время мировой премьеры модели, причем производитель показывает версию для внутреннего рынка (JDM).
В Японии новое поколение X-Trail будет предлагаться не только в версии с двумя рядами сидений, но и с тремя рядами (для США и Китая такого варианта не предвидится). Кроме того, кроссовер получает и другую силовую установку — гибридную систему e-Power второго поколения.
Он такой же, как новый Qashqai, с 1,5-литровым двигателем VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который используется только для зарядки аккумулятора, а электродвигатель отвечает за поворот передних колес . В качестве опции доступен и полный привод e-4orce, где на заднюю ось ставится дополнительный электродвигатель.
В салоне кроссовера есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с двумя режимами отображения, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Другие функции включают в себя аудиосистему Bose Premium, розетку (100 В переменного тока) и множество вариантов индивидуальной настройки обивки (черная ткань, коричневая кожа Nappa премиум-класса, Tailor Fit и водоотталкивающая ткань Cell-Clot).
В оснащение нового X-Trail также входит система Nissan Safety Assist 360 с камерами, радаром и гидролокатором, контролирующими окружающую среду, а также длинный список полуавтономных функций, входящих в пакет Nissan ProPILOT. Среди них новая система «кругового» обзора, а также парковочный ассистент.
Цены кроссовера на домашнем рынке колеблются от 3 198 800 до 4 499 000 иен ($23 100–32 600), а основными конкурентами нового X-Trail являются Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander, с которыми Модель Nissan имеет ряд общих технических компонентов и систем.