Найти тему
АвтоДром

10 самых медленных автомобилей 80-х

От Fiat 126 до Toyota Land Cruiser: эти машины обогнал бы даже астматик

В настоящее время автомобили почти обязаны разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Каким бы ни было назначение легковых автомобилей сегодня, если они не укладываются в эти рамки, мы автоматически считаем их чертовски медленными, и от этого страдают их производители. Однако, если мы вернемся в прошлое, мы можем вспомнить несколько автомобилей, которые никогда не оштрафуют вас за превышение скорости . И все же некоторым из этих автомобилей каким-то образом удалось стать эмблемой целой эпохи и продолжать вызывать интерес даже сегодня. Вот десять самых медленных автомобилей 1980-х годов.

1. Citroen 2CV - 0 до 100 км/ч за 31.7 секунд
Максимальная скорость - 110 км/ч
Несколько несправедливо судить о Citroen 2CV по его сердитой черепашьей динамике, так как этот автомобиль проектировался еще до начала Второй мировой войны. Однако машина выпускалась до 90-х, так что подходит. Великолепный 2CV и его двойной двигатель с воздушным охлаждением были разработаны с учетом низкой стоимости, практичности и экономичности, так что нам не о чем больше желать.

-2

2. Fiat 126 - 0 до 100 км/ч за 42.1 секунд
Максимальная скорость 103 км/ч
Польский преемник Fiat Cinquecento следует той же концепции, но с чуть более мощным двигателем и коробкой передач с синхронизаторами. Тем не менее, автомобиль изо всех сил пытается произвести впечатление своими динамическими характеристиками, в основном благодаря двухцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением мощностью 26 л.с. У машин первых годов 80-х было еще меньше – 23 л.с. С этим автомобилем вас, скорее всего, арестуют, так как вы не сможете поднять минимальную скорость на трассе. Воздушное охлаждение также означало, что по пути в море нужно было хотя бы раз остановиться, чтобы мотоцикл остыл.

-3

3. Renault 4 GTL - 0 до 100 км/ч за 21.7 секунд
Максимальная скорость 114 км/ч
Как и первым двум автомобилям в списке, этому Renault также потребовался возраст, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Он был выпущен в 1961 году, а в 80-х годах он претерпел существенную реконструкцию с более крупным 1,1-литровым двигателем. Но даже в этом случае версии GTL требуется почти 22 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это по-прежнему быстро, потому что на некоторые рынки рассматриваемый двигатель так и не поступает, и там клиенты вынуждены довольствоваться старым 845-кубовым двигателем, который выполняет то же упражнение за полных 38 секунд.

-4

4. Suzuki Alto FX Auto - 0 до 100 км/ч за 22.5 секунд
Максимальная скорость 120 км/ч
Этот автомобиль родом из тех времен, когда автоматическая коробка передач была признаком удобства, но также и серьезного ухудшения динамики. В отличие от сегодняшней автоматической коробки передач, которая переключает передачи быстрее человека, во времена Suzuki Alto все было совсем по-другому. Автоматическая коробка передач этого автомобиля ухудшила время разгона до 100 км/ч на 6,7 секунды по сравнению с аналогичной моделью, но с механическими коробками передач.

-5

5. Suzuki SJ410 - 0 до 100 км/ч за 29 секунд
Максимальная скорость 129 км/ч
Еще одна машина Suzuki из недавнего прошлого, время разгона которой до 100 км/ч лучше измерять календарем, чем секундомером. Вскоре после своего запуска карманный джип получил прозвище SJ-fall-over из-за своей склонности легко переворачиваться. Однако если опрокидывание в пропасти вас не убило, то вы наверняка умрете от старости за рулем SJ410, потому что модель мучительно медленная.

-6

6. Dacia Duster - 0 до 100 км/ч за 28.5 секунд
Максимальная скорость 110 км/ч
В наши дни Duster является моделью дочернего бренда Renault, который в основном использует старые технологии французов для производства доступных автомобилей для рабочего класса. Конечным результатом является отличное соотношение цены и качества. Однако несколько десятков лет назад миру был представлен первый Duster, который не имеет никакого отношения к Renault, а фактически является ребрендинговой версией внедорожной машины Aro 10. Этот автомобиль очень тяжелый для своей эпохи.

-7

7. Daihatsu Domino - 0 до 100 км/ч за 26.6 секунд
Максимальная скорость 116 км/ч
Одного взгляда на спецификацию Daihatsu Domino достаточно, чтобы понять, что пожилой астматик легко может обогнать эту модель. Его двигатель объемом 547 куб.см, двухцилиндровый, мощностью 30 л.с., так что вряд ли можно просить о большем. Однако, прежде чем начать издеваться над ним, подумайте дважды, потому что у этого двигателя больше литровой мощности, чем у большинства 4-цилиндровых супермини тех лет.

-8

8. Ford Granada 2.1 Diesel - 0 до 100 км/ч за 26.6 секунд
Максимальная скорость 116 км/ч
В начале 1980-х дизельные двигатели были визитной карточкой такси и людей, которые больше заботились о низком расходе топлива, чем о динамике своего автомобиля. И это совсем неудивительно, учитывая, что мощность даже таких представительских автомобилей, как Ford Grenada, заканчивалась на уровне 64 л.с. и 122 Нм максимального крутящего момента. Вдобавок ко всему, эти цифры означают значительное улучшение по сравнению с ранними 1,9-литровыми двигателями Granada.

-9

9. Fiat Panda 750L - 0 до 100 км/ч за 20.6 секунди
Максимальная скорость 107 км/ч
Как и Renault 4, Fiat Panda никогда не задумывался как машина для высоких скоростей и быстрых поворотов. Тем не менее, 1000-кубовая версия рекламировалась как достаточно шустрая, чтобы удовлетворить ежедневные потребности своих владельцев. На более дешевой версии с 769-кубовым двигателем такого не было. Этот автомобиль не только не предлагал функциональности более старых автомобилей, таких как R4 и 2CV, но и не был смешнее их.

-10

10. Toyota Land Cruiser - 0 до 100 км/ч за 26 секунд
Максимальная скорость 145 км/ч
В данном случае мы очерняем имя легендарного Land Cruiser, но правда в том, что в 80-х все автомобили этого класса были, мягко говоря, неповоротливыми. Многие из них, как и Land Cruiser, не имели турбонаддува, и в результате получилось огромное и тяжелое купе, оснащенное маломощным 4,0-литровым 6-цилиндровым рядным дизелем мощностью всего 102 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются