В последнее время автомобильным дизайнерам пришлось столкнуться с бесконечной битвой, в которой практически невозможно победить. Каждый раз, когда представляется новая модель, автолюбители хотят переосмыслить ее. От превращения суперкаров в пикапы до превращения роскошных автомобилей в раллийные родстеры — список бесконечен. Одним из самых известных цифровых художников в Китае является Sugar Design, который изменяет внешний вид автомобилей ради удовольствия. На этот раз в центре NIO ET7 .
Китайская автомобильная промышленность постепенно переключает свое внимание на электромобили, и большинство автопроизводителей предпочитают выпускать автомобили с кузовами внедорожников и седанов. В то время как универсалы не популярны среди китайских автопроизводителей, европейские производители любят их. Это отсутствие популярности не помешало Sugar Design переосмыслить NIO ET7 как универсал.
На фотографиях, размещенных на странице дизайнера в Weibo, у электромобиля преувеличенная линия крыши, что делает его более просторным. Дизайнер отказался от трехобъемной конструкции ET7, заменив ее двухобъемной концепцией со стойками a, b, c и d.
Хотя универсал, кажется, сохраняет тот же дизайн спереди, в задней части есть некоторые изменения. Во-первых, это спойлер на крыше, а задняя дверь заменяет традиционную область багажника. Кроме того, над светодиодной полосой, проходящей сзади, есть спойлер.
Официальных заявлений или указаний на то, что NIO планирует построить версию ET7 в кузове универсал, нет. Тем не менее, мы не были бы сильно удивлены, если бы это произошло, особенно с приходом NIO в Германию и ее планами по проникновению в Европу. Стоит отметить, что визуализированная станция NIO ET7 имеет поразительное сходство с Audi A6 Avant, которая использует двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
NIO недавно объявила о своих планах выйти на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале 2022 года. ET7 — это электрический седан и флагманская модель NIO. Приводимый в действие двумя электродвигателями общей мощностью 480 кВт и максимальным крутящим моментом 850 Нм, ET7 имеет три варианта аккумуляторов с максимальным запасом хода 1000 км.
С момента начала продаж в конце марта NIO поставила в общей сложности 6 912 единиц ET7, причем 4 349 из этих поставок пришлись на июнь.