В конце прошлого года Mitsubishi возродила бренд Ralliart , синоним выступлений в WRC и побед в девяностых. Несмотря на глобальные проблемы, они не намерены отказываться от такого рода продвижения, поэтому уже приступили к ресурсным испытаниям пикапа Triton (L200), с которым будут соревноваться в ралли Asia Cross Country Rally (AXCR). , который пройдет с 21 по 26 ноября этого года.
Раллийный автомобиль Triton (согласно предложениям FIA) классифицируется в Группе Т1 как прототип автомобиля повышенной проходимости. Он основан на модели (Thailand-Spec) с двойной кабиной.
Кузов усилен защитным каркасом, а крышка двигателя и двери сделаны из карбона, потому что имеют меньшую массу.
Для привода сохранен 4-цилиндровый 2,4-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, который передается через 6-ступенчатую МКПП.
Для распределения крутящего момента на колеса позаботятся система Super Select 4WD-II, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения Cusco (LSD).
Переработана и система подвески, вместо штатных установлены регулируемые амортизаторы Cusco, хотя жесткий задний мост с листовыми рессорами сохранен. За торможение отвечают вентилируемые диски Endless, затягивающие 4-поршневые тормозные суппорты (как спереди, так и сзади), а на ралли будут использоваться алюминиевые диски производства Work размером 8Jx17, на которых установлены шины Yokohama Geolandar M/T G003 размером 265/70 R17. , разработанный в сотрудничестве с Ralliart.