Найти тему
АвтоДром

Может ли постоянное добавление масла компенсировать замену?

Многие водители считают, что достаточно добавить смазки.

Со временем у каждого автомобиля возникают проблемы, одной из которых является повышенный расход моторного масла. Это связано со многими факторами, но водители предпочитают не вникать в них, эксплуатируя двигатель в последнюю очередь. А повышенный расход масла компенсируется добавлением нового количества. И тут возникает вопрос: "А нужно ли менять масло в таких случаях?"

На самом деле повышенный расход масла характерен для автомобилей, подвергающихся большим нагрузкам. Двигатель изнашивается, а зазоры между трющимися деталями увеличиваются. В результате двигатель начинает потреблять больше масла, чем обычно . Однако водители, автомобили которых имеют подобные проблемы, не спешат ее ремонтировать. Вместо этого они добавляют смазку и продолжают движение. А некоторые из них даже придерживаются мнения, что масло менять не нужно, потому что оно постоянно обновляется.

Дело в том, что не у всех есть возможность отремонтировать двигатель в случае возникновения такой проблемы, не говоря уже о возможной замене. Это стоит денег, причём значительной суммы, и поэтому принимается решение о доливке масла. И когда приходит время ее замены, некоторые водители решают, что она и вовсе не нужна, так как они залили достаточное количество смазки в прошедший период предыдущей смены.

В этом есть некоторая логика - масло постоянно "обновляется", но достаточно ли этого? Все дело в том, что добавление смазки лишь частично обновляет состав масла. И в итоге эффект от его обновления не только недостаточен, но и может быть фатальным для двигателя. А причина в том, что добавление нового масла смывает нагар в двигателе, но он остается в системе смазки.

-2

Другими словами - при условии, что масло не сливается и не меняется, эффект от добавления новой смазки нулевой. Ведь вся грязь , которую призвано смывать моторное масло, собирается в картере и фильтре. И при определенных режимах работы двигателя эта смесь попадает в его рабочие детали, нанося огромный ущерб.

Все это означает одно – масло необходимо менять полностью, как только истечет установленный для этого срок или достигнут пробег, предусмотренный заводом-изготовителем. Присадки, содержащиеся в новой смазке, эффективно отмывают двигатель от отложений. А лучший способ избавиться от грязи на дне блока питания — это открутить пробку и слить грязное масло.

Если масло обновлять, но не менять, то смазка в двигателе всегда будет устаревшей, с измененным качественным составом , не обладающим полезными свойствами. И двигатель с такой отбойкой долго не проработает, так как увеличится его износ и возникнут поломки.

Авто
5,66 млн интересуются