Из-за ненадежных двигателей эти модели определенно не являются хорошей инвестицией.
Дефицит новых автомобилей заставляет все больше потребителей обращаться к рынку подержанных автомобилей. Он полон транспортных средств всех видов и сегментов, большинство из которых весьма заманчивы. Особенно это касается кроссоверов, популярность которых за последние годы сделала огромный скачок.
В то же время, однако, не все модели внедорожников оказались удачными, и это касается даже автомобилей известных и зарекомендовавших себя марок. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» выбрал 5 кроссоверов, двигатели которых достаточно проблемны и есть опасность, что покупатель даже не сможет насладиться своим приобретением, так как ему придется его ремонтировать.
Дачия Дастер
В целом Duster быстро зарекомендовал себя на рынке благодаря хорошим двигателям — как бензиновым, так и дизельным. Однако есть среди них одно разочарование — дизельный К9К. 1,5-литровые пьезоэлектрические форсунки «умирают» после 100 000 км пробега, за ними быстро следуют топливный насос высокого давления и система уплотнений, которые также выходят из строя.
Сам двигатель тоже очень капризен, рекомендуя более частую замену масла и заправку только качественным топливом. Кроме того, клапан EGR необходимо чистить каждые 80 000 км.
Ford Kuga
Эта модель также входит в число самых популярных, и у нее есть проблемы не только с дизелем, но и с популярным мотором 1,6 л. Имеет ряд проблем с системой охлаждения, которые приводят к перегреву двигателя.
Роботизированная коробка передач PowerShift также прославилась своими повреждениями, оказавшись даже более хрупкой, чем первые DSG от Volkswagen. А это однозначно означает проблемы с переключением передач после определенного возраста автомобиля.
BMW X3
На протяжении многих лет компания BMW уделяла пристальное внимание надежности своих двигателей, но бывают и исключения. В 2007 году баварцы сделали один из самых неудачных турбодизелей серии N47 объемом 2,0 литра и поставили его под капот BMW X3. Устройство отличается большим количеством нововведений, за которые обычным водителям приходилось платить.
В целом, двигатель очень чувствителен к качеству дизельного топлива, что оказалось проблемой, особенно в странах, где контроль за топливом менее серьезен. Кроме того, приводной узел часто перегревается из-за повреждения датчика, который был отремонтирован на более позднем этапе.
Peugeot 3008
Французы оснастили свой кроссовер Peugeot 3008 двигателем EP6. Это совместная разработка BMW и Peugeot, которая была представлена в 2006 году. Двигатель предлагает хорошие характеристики, но его проблема в надежности.
Основное, от чего страдает этот агрегат, это течи масла и антифриза, а также быстрый износ цепи ГРМ. Двигатель характеризуется угаром масла и закоксовыванием, что приводит к ремонту.
SsangYong Actyon
Забытая многими модель, но по привлекательным ценам на рынке подержанных автомобилей. Однако это довольно обманчиво, ведь у его 2,0-литрового бензинового двигателя есть проблемы, и довольно серьезные.
Через 50 000 км может порваться ремень ГРМ, что приведет к капитальному ремонту двигателя. Кроме того, генератор и водяной насос также ненадежны, и их срок службы определенно довольно короток.