Посмотрите, как работает система Safe Exit Assist, впервые представленная в новом NX
Одной из самых распространенных дорожных ситуаций является риск столкновения велосипедиста или транспортного средства с открытой дверью остановившегося автомобиля. Японский производитель Lexus утверждает , что нашел решение, которое решает эту проблему в 95% случаев. Это технология Safe Exit Assist, которой оснащен новый NX.
Система работает с помощью датчиков, которые «видят» все. Ассистент безопасного выхода совмещает работу центрального замка с системой контроля «мертвых зон», которая использует датчики, расположенные в задней части автомобиля. Как видно на видео, опубликованном Lexus, при попытке открыть дверь система обнаруживает приближающийся сзади автомобиль и временно блокирует все двери.
При этом перед водителем появляются визуальные сигналы от монитора «мертвых» зон зеркала заднего вида. Как только велосипед или автомобиль проедет, электронная система e-Latch разблокирует двери, позволяя их открыть.
Эта технология дебютирует в новом Lexus NX, а также войдет в стандартную комплектацию электрического RZ, а также RX пятого поколения — последнего дополнения к модельному ряду японского производителя. Однако это не единственное доступное устройство безопасности, позволяющее свести к минимуму вероятность аварии с велосипедистом.
Все новые модели японской марки получат стандартный пакет Lexus Safety System+. Он включает предупреждение о столкновении, распознавая присутствие велосипедиста (или пешехода).
Ассистент поворота за поворотом, с другой стороны, активируется, когда водитель готовится повернуть налево или направо , таким образом избегая отключения дороги (обнаружения) велосипедиста, движущегося впереди или позади автомобиля.