Найти в Дзене
АвтоДром

Почему лошадиные силы потеряли свое значение

Всего три десятилетия назад 200 лошадиных сил означали серьезный спортивный автомобиль. У первого BMW M3 1986 года под капотом было всего 195. Затем автомобили постепенно стали тяжелеть за счет новых систем, и производители компенсировали это дополнительными лошадьми. И тут в дело вступил маркетинг.

В наши дни мы наблюдаем настоящую гонку вооружений: появляются автомобили с 1000 лошадками, 2000 лошадей, а зловещий Devel Sixteen даже предлагает пять тысяч лошадок от своего четырехтурбинного двигателя V16 объемом 12,3 литра. Но имеет ли вообще смысл эта «война лошадиных сил», как ее назвали эксперты? Нет, говорит печально известный блогер Анджело Учело.

-2

В некотором смысле то, что происходит сейчас, напоминает гонку вооружений времен холодной войны. В то время у каждой из сверхдержав были средства для уничтожения жизни на планете, и тем не менее их продолжало накапливаться все больше и больше.

-3

Не поймите меня неправильно, мощные суперкары — это то, что мы должны уважать и чтить, пишет Учело. Но это инженерные достижения, а не машины для езды. «Проблема в том, что когда вы полностью сосредотачиваетесь на лошадиных силах, все остальные важные вещи в машине игнорируются за их счет . Потому что удовольствие от езды не в том, насколько сильно ускорение по прямой прижимает вашу спину к сиденью — удовольствие в процессе, в том, как он тебя вовлекает, в той радости, которую он приносит. , скажем, Rimac C_Two, на 1887 лошадей», — рассказывает блогер.

Авто
5,66 млн интересуются