Ответ дает любопытный опрос британских миллениалов.
Старое изречение о том, что хорошие автомобили делают их водителей более привлекательными, обретает новое измерение в другом исследовании, на этот раз проведенном компанией Auto Trader. Исследование, проведенное в Великобритании, показывает интересные данные об отношениях между людьми и автомобилями. Данные взяты из опроса среди так называемых Поколение Y (миллениалы), для которого нет точных параметров, но считается, что оно родилось между началом 1980-х годов прошлого века и 2000 годом.
Каждый пятый респондент признается, что может быть впечатлен, увидев автомобиль своего партнера или потенциального будущего партнера. Такой же процент тех, кто в глубине души хотел бы, чтобы у их партнера были какие-то черты их автомобиля. Такие, как надежность и легкий ретро-налет.
Что касается того, может ли хороший автомобиль, каким бы относительным ни был этот термин, сделать своего владельца более привлекательным, только 12% согласны с этим утверждением.
Опрос показал, что каждый десятый воспринимает автомобиль не как продолжение своей личности, а как члена семьи. И 11% процентов признают прилагательное «влюбленный» подходящим для описания того, как они относятся к своей машине. Фактически, 22% сказали (предположительно, не в присутствии партнера), что отношения с их автомобилем в целом приносят больше удовлетворения, чем любые отношения с человеком, которые у них когда-либо были.
Относительно причин «развода» автомобиля опрос констатирует следующее: 48% говорят, что поменяют машину из-за неприятного запаха; 38% поменяли бы его из-за нехватки места; 28% перейти на другой цвет; 27% хотели бы иметь автомобиль с более высоким оснащением, а 11% поменяли бы автомобиль на электрический.
Удивительно, но традиционных причин для смены машины стало меньше: только 3% заявили, что поменяют машину из-за рождения ребенка, и 2% — из-за переезда в новый дом.